Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Notarin — сок, выжатый из лучших людей отрасли

Notarin — сок, выжатый из лучших людей отрасли

Заказчик: Notamedia
Исполнитель: Notamedia
Notarin — сок, выжатый из лучших людей отрасли

Описание

Совместно с компанией Organic Religion были произведены органические соки специально к 20-летию РИФа.
Сок называли Notarin, нарисовали портреты 20 людей из отрасли, разработали персональные этикетки. Соки расставлялись на секциях и вручались персонально.

Поставленная задача и ее решение

Задача:
Придумать совместную промоакцию Notamedia и соков Organic Religion в рамках мероприятия РИФ+КИБ 2016, которому в этом году исполнилось 20 лет.
Решение:
Начинаем с легкого флера каннибализма. У древних племен существовало поверье: тот, кто съест сердце побежденного врага, обретет его храбрость и лучшие качества. Берем завсегдатаев РИФа, лучших спикеров, акул интернет-бизнеса. Каждый из них внес свой вклад в развитие Рунета. Выделяем у каждого лучшее качество и даем возможность всем, кто выпьет сок, добавить себе немного красноречия Виталия Быкова, державности Артема Геллера или, чего уж там, надежду на рост в рейтингах Алексея Раменского или Андрея Терехова.
Исполнение:
ОТРИСОВКА
Колоколов Антон Борисович, член Творческого союза художников России, 2 дня, 20 портретов, тушь.
УПАКОВКА
Придумать, разработать дизайн и разместить, на габаритах чуть больше спичечного коробка, необходимую информацию.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ
Препресс, печать этикеток, размещение на продукте, логистика продукта со сроком годности 2 суток.

Скриншоты

Notarin — сок, выжатый из лучших людей отрасли
Notarin — сок, выжатый из лучших людей отрасли
Notarin — сок, выжатый из лучших людей отрасли
Notarin — сок, выжатый из лучших людей отрасли
Notarin — сок, выжатый из лучших людей отрасли
Notarin — сок, выжатый из лучших людей отрасли
Notarin — сок, выжатый из лучших людей отрасли

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

ЭФФЕКТ
Удивление и радость в глазах взрослых и серьезных людей.
Большое количество положительных откликов и упоминаний имени компании как устно (кулуары конференции), так и в Сети.
Перейти к списку победителей
Золото
Собственная рекламная кампания агентства
2016

Дата запуска

13 апреля 2016 года

Ориентировочный бюджет

150 000 ₽

Авторы

Максим Павлов, Антон Колоколов, Олеся Кучерявцева

Соавторы

Organic Religion
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции