Описание
Совместно с компанией Organic Religion были произведены органические соки специально к 20-летию РИФа.
Сок называли Notarin, нарисовали портреты 20 людей из отрасли, разработали персональные этикетки. Соки расставлялись на секциях и вручались персонально.
Поставленная задача и ее решение
Задача:
Придумать совместную промоакцию Notamedia и соков Organic Religion в рамках мероприятия РИФ+КИБ 2016, которому в этом году исполнилось 20 лет.
Решение:
Начинаем с легкого флера каннибализма. У древних племен существовало поверье: тот, кто съест сердце побежденного врага, обретет его храбрость и лучшие качества. Берем завсегдатаев РИФа, лучших спикеров, акул интернет-бизнеса. Каждый из них внес свой вклад в развитие Рунета. Выделяем у каждого лучшее качество и даем возможность всем, кто выпьет сок, добавить себе немного красноречия Виталия Быкова, державности Артема Геллера или, чего уж там, надежду на рост в рейтингах Алексея Раменского или Андрея Терехова.
Исполнение:
ОТРИСОВКА
Колоколов Антон Борисович, член Творческого союза художников России, 2 дня, 20 портретов, тушь.
УПАКОВКА
Придумать, разработать дизайн и разместить, на габаритах чуть больше спичечного коробка, необходимую информацию.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ
Препресс, печать этикеток, размещение на продукте, логистика продукта со сроком годности 2 суток.
Скриншоты
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
ЭФФЕКТ
Удивление и радость в глазах взрослых и серьезных людей.
Большое количество положительных откликов и упоминаний имени компании как устно (кулуары конференции), так и в Сети.
← Перейти к списку победителей