Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Сайт Discover Moscow для иностранных туристов

Сайт Discover Moscow для иностранных туристов

Заказчик: ДИТ г. Москва
Исполнитель: Notamedia
Сайт Discover Moscow для иностранных туристов

Описание

Discover Moscow — это концепт туристического раздела для англоязычных пользователей портала «Узнай Москву».
Ситуация с презентацией города в среде иностранных туристов была настолько критической, что необходимость срочно ее исправить не подвергалась сомнению.
Крайне разрозненная, недостаточная или устаревшая информация не вызывала доверия пользователей и снижала репутацию города как туристического объекта.
Сайт придуман как виртуальный гид для планирования поездки в Москву. Структура сайта похожа на бумажные версии путеводителей: информация о получении визы, бронировании отеля, транспортной системе, пешеходных маршрутах и т. д. Сайт содержит не только стандартный для путеводителя контент, но и включает информацию об основных городских ориентирах, которые изображены на крупных фотографиях. Для создания нужного восприятия Москвы как города разнообразного и гостеприимного, авторы сайта придумали креативные элементы. Например, название города представлено как акроним.
С точки зрения дизайна, контента и навигации сайт претендует на роль лучшего источника информации о Москве.
Создание проекта исправило неблагополучную ситуацию с поиском информации для приезжающих в Москву иностранцев.
У путешественников, которые заходят на этот сайт, представление о Москве начинает меняться уже на этапе сборов.
Они приезжают не в чужой город, окруженный тревожными историями, а в пространство, где они быстрее адаптируются, чувствуют себя более комфортно и получают больше положительных впечатлений.
Сайт помогает спланировать пребывание в столице, не упустив основных достопримечательностей и выбрав другие виды времяпровождения по своему вкусу.
Стабильная работа сайта на мобильных платформах позволяет не тратить время на поиск и сбор информации, на покупку бумажных путеводителей.

Поставленная задача и ее решение

Проекты госструктур в Рунете должны выигрышно смотреться на фоне самых смелых и креативных замыслов, реализованных коммерческими компаниями и организациями.
Сайт Discover Moscow — пример того, как эффективный подход положительно влияет на развитие онлайн-инфраструктуры города и повышает привлекательность Москвы для туристов и иностранцев, приезжающих в столицу.
Одна из задач проекта заключалась в том, чтобы изменить мнение, основанное на стереотипах, в пользу объективного представления о Москве. Единственный стереотип, который обыграли авторы проекта, — это красный цвет. В остальном настроение, которое создает сайт, отражает реальную Москву, а не сложившиеся стереотипы.
В ближайшее время появятся версии сайта на языках тех стран, откуда идет наибольший туристический трафик.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Развивая собственные онлайн ресурсы, московские госструктуры повышают кредит доверия граждан к своей деятельности. За последнее время появилось немало хороших сервисов, которые становятся популярны среди населения за счёт грамотного проектирования и создания положительного пользовательского опыта. С запуском сайта Discover Moscow эта инициатива вышла за границы мегаполиса и стала доступна иностранным гражданам, которые планируют посетить Москву либо хотя получить больше информации о столице России.
Проект Discover Moscow решает ряд важных задач, связанных с развитием туризма и мнением иностранцев о Москве:
⁃ меняет стереотипное представление о городе;
⁃ показывает многогранность Москвы и разнообразие активностей на любой вкус;
⁃ повышает туристическую привлекательность Москвы для иностранных туристов.
Перейти к списку победителей
Серебро
Лучший промосайт
Лучший дизайн
2016

Дата запуска

1 мая 2016 года

Ориентировочный бюджет

2 000 000 ₽

Авторы

Максим Павлов, Георгий Ростомов, Максим Малышев
Проработанная интерактивная часть более крупной работы