Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Онлайн-квест Toyota RAV4

Онлайн-квест Toyota RAV4

Заказчик: Toyota Motor Russia
Исполнитель: Catzwolf
Онлайн-квест Toyota RAV4

Описание

«В поисках затерянного города» — это увлекательное приключение, сценарий которого придуман совместно с крупнейшей российской сетью реалити-квестов «Клаустрофобия». Цель игры: собрать все части карты, ведущей к городу Итиль — столице древнего Хазарского каганата.
Участники вместе с героями Диной, Максом и Иваном оказались в центре захватывающего сюжета, и теперь им предстоит разгадать немало загадок. Toyota RAV4 поможет команде приблизиться к заветной цели: узнавая больше о динамичном кроссовере, игроки получают баллы и кристаллы, которые впоследствии можно будет обменять на стильную одежду и аксессуары от Toyota.

Поставленная задача и ее решение

Перед нашей командой была поставлена задача разработать первый в России автомобильный онлайн-квест для Toyota RAV4 с целью познакомить молодую аудиторию с продуктом.
#RAV4QUEST — это комплексный проект, поэтому в рамках сайта мы разработали несколько самостоятельных разделов: 4-уровневый онлайн-квест, промостраницу авто, а также промостраницу тест-драйва с формой регистрации. Для обеспечения функционирования данной системы проводилась тщательная аналитика и модерация процессов (контроль за «накручиванием» баллов, регулирование сложности прохождения игр, отслеживание процедуры регистрации на тест-драйв и формирование базы данных с детальной информацией о пользователях, поведенческие показатели игроков на сайте и пр.)
Необходимым условием при разработке сюжетной линии стала ненавязчивая интеграция преимуществ авто в игровые механики. К примеру, на одном из этапов игры, когда нужно собрать предметы в багажник авто, демонстрируется его вместимость, а преодолевая на скорости препятствия за рулем, наглядно можно оценить высокий клиренс и проходимость Toyota RAV4 в 3D-графике. Этот органичный способ «внедрения» преимуществ в сценарий обеспечил плотное знакомство аудитории с авто.
Проект разработан под все имеющиеся платформы с учетом их особенностей.

Скриншоты

Онлайн-квест Toyota RAV4

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Разработан и реализован многоуровневый онлайн-квест с интеграцией продукта. Формат и подача проекта позволили донести преимущества автомобиля на территории целевой аудитории с использованием актуальной квестовой механики.
Особенности проекта:
— Комбинация квестовой и игровых механик: 4 уровня открываются последовательно, все больше увлекая пользователя.
— Сюжетная линия, основанная на ключевых особенностях автомобиля.
— Призовая система с возможностью обменять накопленные в ходе игры баллы и кристаллы на призы от Toyota.
— Техническая поддержка и модерация процессов.
— Адаптация проекта под мобильные платформы.

Результаты:
— посетили сайт — 184 604;
— регистраций на сайте — 14 761;
— регистраций на тест-драйв — 3525;
— среднее время на сайте — 06:17;
— получили призы — 1000.
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучший сайт-сообщество
2016
Золото
Лучшая мобильная игра
2016

Дата запуска

14 сентября 2016 года

Авторы

Catzwolf
Креативный директор: Артемий Альтман
Директор производства: Денис Паршин
Старший продюсер: Михаил Талалов
Продюсер: Кирилл Никулин
Арт-директор: Артем Хайрец
Старший дизайнер: Сергей Сидоров
Дизайнер: Наталья Жегалина
Сценарист: Алина Матевосова
Гейм-аналитик: Валерий Мальцев
Саунд-дизайнер: Виталий Рогаткин
Копирайтер-корректор: Елена Сергейчик
Старший QA-инженер: Светлана Ганина
Веб-аналитик: Олег Секачев
Продюсер по иллюстрациям: Мария Левантович

Toyota
Начальник департамента маркетинга: Татьяна Халявская
Эксперт по цифровым проектам отдела маркетинговых коммуникаций: Ольга Рыбальченко
Эксперт по креативной рекламе отдела маркетинга: Ева Чикирнеева
Старший специалист по работе с сетями отдела маркетинговых коммуникаций: Евгения Ларина

SNS
Заместитель генерального директора: Наталия Фалина