Описание
Бронирование
Большая работа была проделана как раз по созданию сервиса онлайн-бронирования номеров и услуг «Аквамарина». Каждый номер гостиницы обладает своими уникальными характеристиками, которые мы передаем через его описание и большое количество фотографий, — они позволяют посетителю определиться с подходящим именно им номером.
Процесс бронирования выстроен таким образом, чтобы посетители с легкостью могли в несколько кликов с любого электронного устройства забронировать номер с учетом пожеланий по расположению, вида из окна и его месторасположению в здании отеля.
Дизайн
На сайте мы сделали акцент на большом количестве визуальных образов: фотографии номеров и интерьера гостиницы, специально отрисованные для сайта паттерн и иконки, иллюстрации достопримечательностей столицы.
У нас давно витала идея использовать художественную графику в каком-нибудь из проектов. В данном проекте все как раз отлично сложилось и нам удалось поработать с художником, создать уникальные изображения для нашего сайта. Все иллюстрации выдержаны в общей концепции яркого и красочного города.
Ссылка на кейс проекта:
http://only.com.ru/projects/akvamarin-web/
Поставленная задача и ее решение
Основной задачей создания сайта служило повышение количества заявок с сайта — как от лояльных, так и от новых клиентов, а также выделение гостиницы на фоне конкурентов.
В результате мы проработали сценарий взаимодействия целевых групп с сайтом, разработали информационную архитектуру, отвечающую потребностям аудитории.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Мы успешно запусти новую онлайн-часть системы бронирования завязали ее с общей системой автоматизации отеля, синхронизировали визуальную составляющую сайта с задачами бренда.
← Перейти к списку победителей