Описание
В 2016 году Jaguar начал продажи в России первого в истории марки внедорожника. Поскольку бюджет анонсирующей кампании был ограничен, мы решили не пользоваться стандартными медийными средствами, а использовать нативные форматы на ресурсах, релевантных аудитории бренда. В качестве таких ресурсов мы выбрали онлайн-магазины дорогих гаджетов.
Поставленная задача и ее решение
Перед агентством стояла задача: имея ограниченный медийный бюджет, анонсировать средствами digital появление нового кроссовера Jaguar F-Pace.
Чтобы выделить новость на фоне многочисленных рекламных сообщений других автобрендов, мы решили сместить фокус с самого автомобиля и обратиться к аудитории с неожиданной стороны. Центральным объектом нашей кампании стал умный браслет, входящий в комплектацию новой модели Jaguar.
На сайтах ведущих онлайн-магазинов дорогих гаджетов мы создали страницы, мимикрирующие под нативный контент. На них продвигался самый дорогой в мире умный браслет от Jaguar стоимостью более 3 млн рублей. Мы договорились с популярным техно-блоггером Wylsa, который представил обзор умного браслета. В обзоре объяснялась высокая цена гаджета: в комплект к нему прилагался новый Jaguar F-Pace.
Таким образом, мы привлекали внимание зрителя, а потом переключали его на новую модель Jaguar.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
— Просмотров обзорного ролика о браслете и новой модели Jaguar — 1 173 382.
— Социальных действий — 183 232.
— Денег, потраченных на продвижение кампании, — 0 р.
← Перейти к списку победителей