Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Рекламная кампания «Самый дорогой умный браслет в мире»

Рекламная кампания «Самый дорогой умный браслет в мире»

Заказчик: Jaguar Land Rover Russia
Рекламная кампания «Самый дорогой умный браслет в мире»

Описание

В 2016 году Jaguar начал продажи в России первого в истории марки внедорожника. Поскольку бюджет анонсирующей кампании был ограничен, мы решили не пользоваться стандартными медийными средствами, а использовать нативные форматы на ресурсах, релевантных аудитории бренда. В качестве таких ресурсов мы выбрали онлайн-магазины дорогих гаджетов.

Поставленная задача и ее решение

Перед агентством стояла задача: имея ограниченный медийный бюджет, анонсировать средствами digital появление нового кроссовера Jaguar F-Pace.

Чтобы выделить новость на фоне многочисленных рекламных сообщений других автобрендов, мы решили сместить фокус с самого автомобиля и обратиться к аудитории с неожиданной стороны. Центральным объектом нашей кампании стал умный браслет, входящий в комплектацию новой модели Jaguar.

На сайтах ведущих онлайн-магазинов дорогих гаджетов мы создали страницы, мимикрирующие под нативный контент. На них продвигался самый дорогой в мире умный браслет от Jaguar стоимостью более 3 млн рублей. Мы договорились с популярным техно-блоггером Wylsa, который представил обзор умного браслета. В обзоре объяснялась высокая цена гаджета: в комплект к нему прилагался новый Jaguar F-Pace.

Таким образом, мы привлекали внимание зрителя, а потом переключали его на новую модель Jaguar.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

— Просмотров обзорного ролика о браслете и новой модели Jaguar — 1 173 382.
— Социальных действий — 183 232.
— Денег, потраченных на продвижение кампании, — 0 р.
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучшая нативная реклама
2016

Дата запуска

8 апреля 2016 года

Авторы

Jaguar Land Rover Russia
Marketing and Product Director: Елена Кравец
Digital Communications Manager: Денис Кононов

OutOfTheBox:
Creative Director: Павел Мордюков
Associate Creative Director: Евгений Татарников
Senior Copywriter: Вазген Аванян
Art Director: Мария Мирзаметова
Strategic Director: Виталий Семененко
Account Director: Екатерина Иванова
Senior Account Manager: Софья Баринова
Head of Production: Виктория Куренкова
Designer: Алексей Рогов
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции