Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Topicality SM-подход к ведению VK-сообщества Бинбанка

Topicality SM-подход к ведению VK-сообщества Бинбанка

Заказчик: Бинбанк
Topicality SM-подход к ведению VK-сообщества Бинбанка

Описание

Ведение сообщества ВК в соцсетях, использование ситуативного контента.

Поставленная задача и ее решение

Банковские SM-сообщества в России инвестируют большие бюджеты в продвижение.
Задача — разработать подход для ведения сообщества «Бинбанк», при котором «Бинбанк» не будет «перебивать» конкурентов бюджетами.
Решение — Topicality-подход, использующий только ситуативный постинг, в результате чего банк уверенно вошел в лидеры по Engagement rate в отрасли при ограниченных инвестициях.

Скриншоты

Topicality SM-подход к ведению VK-сообщества Бинбанка

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

20 публикаций в месяц, средний ER на пост 0,3%, нахождение в топ-10 банков по ER в России.
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучший ситуативный пост
2016
Серебро
Лучшее Social Media финансовой компании
2016

Дата запуска

1 июля 2016 года

Ориентировочный бюджет

30 ₽

Авторы

SM-менеджер со стороны клиента: Ирина Левина

Со стороны агентства: Никита Нилов, Катерина Юрченко