Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Ведение сообществ Ferrero Rocher

Ведение сообществ Ferrero Rocher

Заказчик: Ferrero Rocher
Ведение сообществ Ferrero Rocher

Описание

Основная роль соцмедиаканалов Ferrero Rocher — поддержка и помощь аудитории в течение всего процесса выбора подарков к разным поводам.

Тем самым мы четко закрепляем у пользователей ассоциацию «Ferrero Rocher — подарок на все времена».

Поставленная задача и ее решение

— Производить уникальный фотоконтент с задействованием специальных фотоблогеров.
— Создать бенчмарк для иностранных коллег по подходу к визуализации продукта.
— Стать лидером среди конкурентов по количеству подписчиков (в РФ).

Скриншоты

Ведение сообществ Ferrero Rocher
Ведение сообществ Ferrero Rocher
Ведение сообществ Ferrero Rocher
Ведение сообществ Ferrero Rocher

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

FB:
ER 15,02%
PER 0,43%
Total fans 81 708

Instagram:
ER 7.14%
PER 1.2%
Total fans 44 034
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучшая страница / группа
Лучшее Social Media FMCG-бренда
2016

Дата запуска

16 декабря 2015 года

Авторы

Со стороны клиента
Digital Manager: Александра Цыганкова
Junior Brand Manager: Янина Тагай

Со стороны агентства
Account Group Head: Ольга Лобанова
Head of Social Media Group: Екатерина Юрченко
Social Media Manager: Лариса Черноокая
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг