Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Разработка интернет-магазина «Ножинск»

Разработка интернет-магазина «Ножинск»

Заказчик: «Ножинск»
Разработка интернет-магазина «Ножинск»

Описание

Кейс: http://blackfriday.nojinsk.ru/site. Интернет-магазин для новосибирской компании — производителя авторских ножей.

Текущая доступность работы

https://nojinsk.ru/

Поставленная задача и ее решение

Увеличение конверсии, узнаваемости бренда, стимуляция повторных продаж, сокращение значения показателя отказов.

Скриншоты

Разработка интернет-магазина «Ножинск»

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Кейс: http://blackfriday.nojinsk.ru/site

Комментарий заказчика

Дмитрий Скоробогатых, учредитель компании «Ножинск»:
«Сотрудничество с AP'BRANDS — эксперимент, на который было трудно решиться. Стоимость услуг показалась нам неоправданно высокой, но сейчас я осознаю, что мы просто не понимали, о каком проекте идет речь. Это были напряженные 7 месяцев работы, нам также ставили задачи — например, фотосессия 3000 ножей из ассортимента (суммарно 15 000 кадров), адаптация персонала при реорганизации баз 1С, но мы обратились по рекомендации. Сказать, что мы довольны результатом — не сказать ничего. Каждый день я слышу отзывы клиентов о результате нашей работы, и мне приятно осознавать свою причастность к этому».
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучший ритейл-сайт
2016

Дата запуска

29 августа 2016 года

Ориентировочный бюджет

1 000 000 ₽

Авторы

Руководитель проекта: Сергей Витвицкий
Арт-директор: Александр Беляков
Дизайнеры: Александр Шмелев, Марат Джагурданов
Фотографы: Алена Никифорова (фотосессии на производстве), Дмитрий Повышев (съемка товаров, гайдлайн по съемке)
Видеооператор: Константин Серов
Верстальщик: Роман Веберов
Интеграция: Александр Семибратов