Описание
Создание регулярной рассылки для клиентов ритейлера, содержащей товары, которыми ранее интересовался клиент
Поставленная задача и ее решение
Реализовать сбор данных.
В рамках кейса мы подключили для нашего клиента — мебельного ритейлера Фран — автоматические письма-уведомления о снижении цены на выбранные пользователем товары. У покупателей — выгодная цена, у клиента — продажи. Возможно, этот опыт пригодится другим интернет-магазинам.
Для подстановки товаров в письмо мы ищем все товары, которые «хочет» конкретный email. Для каждого товара находим новую цену и подставляем в сетку. Вычисляем разницу между ценами. Если новая цена выше или равна старой, то товар не добавляется. Дополнительно вычисляем размер скидки в процентах и общую сумму, которую сэкономит пользователь, если купит товары сейчас. После подстановки товаров в письмо удаляем строку с его упоминанием из таблицы — ведь он уже получил ответ на свой запрос.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Регулярная рассылка запущена.
← Перейти к списку победителей