Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Интеграция CRM и рассылочной платформы для Фран

Интеграция CRM и рассылочной платформы для Фран

Заказчик: Фран

Описание

Создание регулярной рассылки для клиентов ритейлера, содержащей товары, которыми ранее интересовался клиент

Поставленная задача и ее решение

Реализовать сбор данных.
В рамках кейса мы подключили для нашего клиента — мебельного ритейлера Фран — автоматические письма-уведомления о снижении цены на выбранные пользователем товары. У покупателей — выгодная цена, у клиента — продажи. Возможно, этот опыт пригодится другим интернет-магазинам.
Для подстановки товаров в письмо мы ищем все товары, которые «хочет» конкретный email. Для каждого товара находим новую цену и подставляем в сетку. Вычисляем разницу между ценами. Если новая цена выше или равна старой, то товар не добавляется. Дополнительно вычисляем размер скидки в процентах и общую сумму, которую сэкономит пользователь, если купит товары сейчас. После подстановки товаров в письмо удаляем строку с его упоминанием из таблицы — ведь он уже получил ответ на свой запрос.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Регулярная рассылка запущена.
Перейти к списку победителей
Бронза
Email-маркетинг
2016

Дата запуска

1 августа 2016 года

Ориентировочный бюджет

200 ₽

Авторы

Вероника Мишакова
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг