Описание
Нам пришлось сопоставить все карточки компаний в AmoCRM с профилями этих же компаний в HeadHunter. В качестве ключа для сопоставления выбрали несколько параметров:
— название компании;
— адрес сайта;
— город, в котором находится основной офис клиента.
Использование различных комбинаций сопоставления дало возможность синхронизировать 90% компаний в базе, а оставшиеся 10% мы сопоставили руками. (Естественно, были компании без профиля в HeadHunter, но они просто не попали в отслеживание.)
На следующем этапе мы изменили бизнес-процесс работы менеджера отдела продаж. Теперь, когда менеджер создает сделку и привязывает ее к какой-либо компании, мы просим указать ссылку на профиль этой компании в HeadHunter и занести эти данные в AmoCRM.
Если менеджер этого не сделает, то наш сервис, работающий с API AmoCRM и API
HH.ru, попробует создать эту связку автоматически. Если же робот не сможет это сделать, он автоматически поставит невнимательному менеджеру задачу на добавление связи с
HH.ru в карточку компании в AmoCRM.
После этого наш сервис начинает в автоматическом режиме отслеживать открытие вакансий у клиентов по достаточно широкому списку. Там перечислены все возможные варианты наименований позиций (применимые к менеджеру по интернет-маркетингу), с которыми мы когда-либо сталкивались.
Когда потенциальный клиент открывает одну из интересных нам вакансий, сервис это запоминает и начинает ее отслеживать до момента закрытия. Как только это происходит, автоматически создается уведомление внутри AmoCRM о том, что в такой-то компании, возможно, сменился менеджер по рекламе. Конечно, мы не можем быть в этом на 100% уверены, но вероятность достаточно высока.
Поставленная задача и ее решение
Построить систему оперативного мониторинга смены маркетинговых команд на стороне потенциальных клиентов.
Решением стала интеграция CRM-системы и HeadHunter, что позволило в автоматическом режиме отслеживать изменения (открытие/закрытие) целевых позиций и автоматически информировать об этом ответственных менеджеров по продажам.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
В среднем более 350 дополнительных целевых лидов ежемесячно.
← Перейти к списку победителей