Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Связка CRM и HeadHunter — повышение эффективности обзвона клиентской базы в два раза

Связка CRM и HeadHunter — повышение эффективности обзвона клиентской базы в два раза

Заказчик: Риалвеб

Описание

Нам пришлось сопоставить все карточки компаний в AmoCRM с профилями этих же компаний в HeadHunter. В качестве ключа для сопоставления выбрали несколько параметров:
— название компании;
— адрес сайта;
— город, в котором находится основной офис клиента.
Использование различных комбинаций сопоставления дало возможность синхронизировать 90% компаний в базе, а оставшиеся 10% мы сопоставили руками. (Естественно, были компании без профиля в HeadHunter, но они просто не попали в отслеживание.)

На следующем этапе мы изменили бизнес-процесс работы менеджера отдела продаж. Теперь, когда менеджер создает сделку и привязывает ее к какой-либо компании, мы просим указать ссылку на профиль этой компании в HeadHunter и занести эти данные в AmoCRM.

Если менеджер этого не сделает, то наш сервис, работающий с API AmoCRM и API HH.ru, попробует создать эту связку автоматически. Если же робот не сможет это сделать, он автоматически поставит невнимательному менеджеру задачу на добавление связи с HH.ru в карточку компании в AmoCRM.

После этого наш сервис начинает в автоматическом режиме отслеживать открытие вакансий у клиентов по достаточно широкому списку. Там перечислены все возможные варианты наименований позиций (применимые к менеджеру по интернет-маркетингу), с которыми мы когда-либо сталкивались.

Когда потенциальный клиент открывает одну из интересных нам вакансий, сервис это запоминает и начинает ее отслеживать до момента закрытия. Как только это происходит, автоматически создается уведомление внутри AmoCRM о том, что в такой-то компании, возможно, сменился менеджер по рекламе. Конечно, мы не можем быть в этом на 100% уверены, но вероятность достаточно высока.

Поставленная задача и ее решение

Построить систему оперативного мониторинга смены маркетинговых команд на стороне потенциальных клиентов.
Решением стала интеграция CRM-системы и HeadHunter, что позволило в автоматическом режиме отслеживать изменения (открытие/закрытие) целевых позиций и автоматически информировать об этом ответственных менеджеров по продажам.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

В среднем более 350 дополнительных целевых лидов ежемесячно.
Перейти к списку победителей
Серебро
«Сапожник с сапогами»
2016

Дата запуска

1 апреля 2016 года

Авторы

Максим Виноградов
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции