Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Дизайн и разработка мобильного приложения «Вкусомания» от «Азбуки Вкуса»

Дизайн и разработка мобильного приложения «Вкусомания» от «Азбуки Вкуса»

Заказчик: Азбука Вкуса
Исполнитель: Redmadrobot
Дизайн и разработка мобильного приложения «Вкусомания» от «Азбуки Вкуса»

Описание

Нашей задачей было разработать мобильное приложение с программой лояльности, в которой клиенты хотели бы тратить бонусы, не доходя до кассы.

Поставленная задача и ее решение

«Азбука Вкуса» пришли в Redmadrobot с определенным багажом — у сети уже существовало мобильное приложение, но действующая программа лояльности для постоянных покупателей была с ней никак не связана. К тому же существующая программа подверглась серьезным изменениям: нужно было помочь пользователям перейти на новые правила.
Именно радикальный пересмотр условий программы лояльности стал главным источником негатива со стороны клиентов. Но с этим мы ничего поделать не могли, поэтому сосредоточились на тех аспектах, которые были в нашей власти. А именно — начали разработку самого амбициозного приложения для клубной карты продуктового ритейлера.

Поэтому основные задачи звучали как:
1) разработать новое, не связанное со старым мобильное приложение для iOS и Android;
2) внедрить в мобильное приложение новую программу лояльности.

Как и у всех больших компаний, любой продукт должен соответствовать брендбуку и корпоративной стилистике. С этим мы справились без проблем, благо опыта достаточно.
Для программы лояльности необходимо было придумать элементы геймификации — бейджи, которые пользователи получают за определенные достижения. Тут нашим дизайнерам было где развернуться, и креатив бил фонтаном. Естественно, об общей иконографике тоже не забыли — ей уделили особое внимание.
Ну и для удобства использования приложения надо было грамотно расставить акценты для различных типов информации в разных разделах. Так, например, у нас выделены цветами акции разных типов (общие и на любимые пользовательские товары), статистика покупок, форматы магазинов на карте. И по последней моде приложение приветствует пользователя экраном-сообщением, которое зависит от времени суток.

Что ждет вас в новом мобильном приложении?
1) Внутренняя валюта — бонусы, с помощью которой вы сможете оплачивать до 100 % покупки.
2) Виртуальная клубная карта. Вам больше не нужно носить с собой пластиковую карту, чтобы совершать покупки, накапливать и тратить бонусы.
3) Бонусный раздел, в котором вы сможете найти как по-настоящему эксклюзивные предложения, так и приятные ежедневные мелочи!
4) Стандарт от Redmadrobot: удобный и интуитивно понятный интерфейс, который вызывает привыкание.
5) Приглашения на закрытые мероприятия от «Вкусомании».
6) Лучшие рецепты от шеф-поваров со всего мира.
7) Возможность делать добрые дела одним движением руки.
8) Статистика и детализация ваших покупок.
9) Полезный и занимательный контент.
10) Абсолютно новая и удобная система впечатлений и связи с контакт-центром.

Скриншоты

Дизайн и разработка мобильного приложения «Вкусомания» от «Азбуки Вкуса»
Дизайн и разработка мобильного приложения «Вкусомания» от «Азбуки Вкуса»
Дизайн и разработка мобильного приложения «Вкусомания» от «Азбуки Вкуса»
Дизайн и разработка мобильного приложения «Вкусомания» от «Азбуки Вкуса»

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Удобство, простота и индивидуальный подход — непреходящие ценности, которые всегда вдохновляли нас. Мы полностью переосмыслили подход к мобильному приложению с точки зрения удобства и интереса покупателя и воплотили их в обновленной клубной программе и приложении «Вкусомания».

ПОКАЗАТЕЛИ:
200 000 активных пользователей, через 6 месяцев после запуска.
75% активаций карт в приложении вместо других каналов.
40% трат бонусных баллов внутри приложения не доходя до кассы.

«МЕРТВЫЙ» DEADLINE
Несдвигаемый Deadline запуска программы лояльности.
Перейти к списку победителей
Золото
Лучшее ритейл-приложение
2016

Дата запуска

3 апреля 2016 года