Описание
Вместо обычного поста-конкурса с шуткой про «Оскар» и Лео Ди Каприо мы запустили целую кинопремию. По цене простого конкурса в соцсетях. Охват соответствовал реальной кинопремии.
Большая часть бюджета была потрачена лендинг, также были сделаны пара посевов в тематических пабликах.
Детали можно посмотреть в ролике.
Поставленная задача и ее решение
Задача была сделать простой конкурс в период вручения «Оскара», чтобы поддержать общий имидж «МегаФона». Помимо этого у «МегаФона» была снята серия стандартных ТВ-роликов, художественно решенных на территории российского кино (известные кинорежиссеры и актеры играют в роликах, похожих на мини-фильмы).
Скриншоты
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
20 000 000 охват, при стоимости контакта менее 1 копейки
← Перейти к списку победителей