Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Импортозамещение Оскара

Импортозамещение Оскара

Заказчик: МегаФон
Импортозамещение Оскара

Описание

Вместо обычного поста-конкурса с шуткой про «Оскар» и Лео Ди Каприо мы запустили целую кинопремию. По цене простого конкурса в соцсетях. Охват соответствовал реальной кинопремии.
Большая часть бюджета была потрачена лендинг, также были сделаны пара посевов в тематических пабликах.
Детали можно посмотреть в ролике.

Поставленная задача и ее решение

Задача была сделать простой конкурс в период вручения «Оскара», чтобы поддержать общий имидж «МегаФона». Помимо этого у «МегаФона» была снята серия стандартных ТВ-роликов, художественно решенных на территории российского кино (известные кинорежиссеры и актеры играют в роликах, похожих на мини-фильмы).

Скриншоты

Импортозамещение Оскара
Импортозамещение Оскара

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

20 000 000 охват, при стоимости контакта менее 1 копейки
Перейти к списку победителей
Серебро
Лучший ситуативный пост
2016

Дата запуска

1 февраля 2016 года

Ориентировочный бюджет

100 ₽

Авторы

Креативный директор: Иван Сиденко
Руководитель клиентских групп: Анна Сабурова
Старший менеджер по работе с клиентами: Мария Гаджиева
Контент-директор: Валентин Васильев
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг