Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Детский мультсериал для родителей от ESET

Детский мультсериал для родителей от ESET

Заказчик: ESET NOD 32

Описание

В современном мире есть риск того, что дети заходят в интернет не только для учебы и саморазвития. Интернет переполнен неподобающим материалом: порнографией, тотализаторами, сайтами знакомств. Нам посчастливилось поработать с брендом ESET NOD 32 и его продуктом Parental Control, благодаря которому можно действительно сделать мир лучше.
Функции ESET NOD 32 Parental Control позволяют обезопасить ребенка от неподобающего содержимого в интернете и, самое главное, помогают стать ближе к своему ребенку, узнавать о его интересах и местоположении.
Целевая аудитория — супружеские пары 25+ с детьми.
Была разработана идея: рассказать о серьезных проблемах, которые решает продукт, в серии flat-роликов. Для этой идеи был выбран формат юмористической подачи контента, чтобы как можно легче обыграть обязанности/хлопоты, которые каждый родитель испытывает при воспитании ребенка.
В каждом мультфильме герои сталкиваются с одной из типичных задач, которая возникает у родителей во время общения с ребенком. Посыл роликов заключается в том, что быть родителем не так уж и сложно, главное — знать нужные лайфхаки по защите и развлечению детей не только офлайн, но и онлайн. С помощью этих милых смешных анимаций мы смогли рассказать родителям о том, как обеспечить защиту своих детей не только в жизни, но и в интернете с помощью продукта ESET NOD 32 Parental Control!

Поставленная задача и ее решение

Разработать идею и формат подачи, с помощью которых можно легко донести до целевой аудитории информацию о новом продукте ESET NOD 32 Parental Control (приложение, защищающее детей от нежелательных сайтов 18+ в интернете). Решение данной задачи — серия из 10 короткометражных роликов юмористического формата в стиле flat.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

KPI-план:
— показы — 940 000;
— уникальный охват — 313 000;
— переходы на сайт — 940;
— сумма действий > 900 (лайки, шеры, комментарии).

KPI-факт:
— показы — 961 339;
— уникальный охват — 528 141;
— переходы на сайт — 966;
— сумма действий — 905.

Достигнутые цели:
Перевыполнение KPI и создание серии из 10 flat-роликов, которые в юмористической форме рассказывают, как защитить своих детей от нежелательной информации в интернете с помощью продукта ESET NOD 32 Parental Control.
Перейти к списку победителей
Серебро
Лучшая страница / группа
2016
Золото
Лучшее Social Media Телеком / IT / интернет-компании
2016

Дата запуска

1 сентября 2016 года

Авторы

SMM Director: Артур Ахметов
SMM Creative Group Head: Андрей Минаев
SMM Group Head: Сергей Салтыков
SMM Art Director: Глеб Алборов
SMM Project Manager: Наталья Гарина
SMM Project Manager: Элита Жоржолиани
SMM Junior Creator: Галина Мороз