Описание
Наш собственный сайт.
Мы выросли, а сайт за нами не успел.
Провели полный ребрендинг — сменили весь фирменный стиль, название, логотип, подход к работе. Уже очень давно используем в своем фирменном стиле небо, облака — поэтому сразу решено было взять это за основополагающее.
Сайт получился большой, тяжелый, с кучей эффектов и анимации. Почти три месяца ушло на его оптимизацию, чтобы добиться корректной работы на всех устройствах.
Поставленная задача и ее решение
Нужно было обновить предыдущий сайт, которым мало чем отличался от сайтов-конкурентов. Продемонстрировав, что наша студия использует самые новые, трендовые, мощные технологии. При этом сохранив доступность и понятность интерфейса.
Новый сайт должен сразу показывать, что стоимость работы у нас выше, чем в среднем по рынку и раскрывать нас, как профессионалов, чтобы клиент понимал — за что он отдает деньги.
Решено не показывать никакую лишнюю информацию. Главная страница говорит о том, чем мы занимаемся, а скролл сразу показывает избранные работы и контакты. Все остальное спрятали в «бутерброд».
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Проект выполняет свою главную функцию — демонстрирует наши возможности, сразу обозначая клиенту, что это не дешевое удовольствием.
За счет нового сайта мы снизили нагрузку входящих заявок на менеджеров почти в четыре с половиной раза, при этом конверсия из лидов в подписанный договор выросла в двое.
Средний чек вырос более чем в три раза.
← Перейти к списку победителей