Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Масштабная рекламная кампания в соцсетях для бренда «6 соток»

Масштабная рекламная кампания в соцсетях для бренда «6 соток»

Заказчик: "6 соток"
Масштабная рекламная кампания в соцсетях для бренда «6 соток»

Описание

Для достаточно традиционного в восприятии аудитории продукта — маринованных огурцов — мы задействовали совсем нестандартные каналы коммуникации и форматы продвижения: сняли с огурцами foodporn усилиями лучших блогеров, привлекли для нативной рекламы топовых звезд и так прорекламировали продукт в «Твиттере», что там целый день только об огурчиках «6 соток» и говорили.

Поставленная задача и ее решение

Мы разработали стратегию для продвижения бренда маринованных огурцов «6 соток» с органичными форматами демонстрации продукта аудитории, таким образом решив задачи клиента: рост знания и лояльности к продукту.
1) Вирусный маркетинг: посевы брендированного контента в релевантных сообществах в VK, ОК и Instagram (рецепты, факты об УТП-продукции, опросы о категории и бренде).

2) Имиджевые размещения с production placement у лидеров мнений и селебрити в Instagram- и YouTube-блогах, в том числе у региональных лидеров мнений (чтобы усилить охват в регионах с высокой дистрибуцией).
Дмитрий Нагиев записал видео, как актеры перекусывают огурчиками в гримерке. Беременная телезвезда Дарья Пынзарь, ведущий Сергей Стиллавин, переводчик Дмитрий Пучков (Гоблин) и певица Наталья Подольская также не устояли перед огурцами «6 соток».

3) Спецпроект с BonAppetit на базе соцсетей для закрепления знания и большей частоты контактов с аудиторией.

4) А еще реклама в «Твиттере», которой мы приятно удивили аудиторию площадки!

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Суммарный охват кампании в соцсетях с учетом пересечения аудитории на всех площадках — более 16 млн пользователей.
Благодаря грамотному сплиту инструментов были решены все поставленные задачи:
— С помощью посевов донесены УТП до широкого круга аудитории и простимулировано виральное распространение контента с брендом.
— С помощью интеграции к федеральным лидерам мнений более глубоко обозначены УТП и качество продукции бренда, а с помощью интеграции к региональным блогерам усилено знание бренда в приоритетных регионах для дистрибуции.
— С помощью интеграции к релевантным селебрити усилен имидж бренда как действительно качественного, заслуживающего доверия продукта.
— В «Твиттере» запустился вирус: пользователи выкладывали фото огурцов «6 соток». Количество кликов в 5,8 раз превысило план.
— По данным TNS, за время кампании знание бренда возросло на 3 процентных пункта (в данный отрезок времени у бренда не было никакой другой поддержки, кроме диджитальной).
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучшее Social Media FMCG-бренда
2016

Дата запуска

20 марта 2016 года

Авторы

Нон-медиа-директор: Аполлинария Двуреченская
Руководитель отдела SMM: Анастасия Ершова
Руководитель группы по работе с клиентами: Ольга Инживатова
Менеджер по работе с клиентами отдела SMM: Варвара Колмакова
Специалист по социальным и новым медиа: Евгения Шишляева