Описание
Бренд Moschino вывел на российский рынок провокационную новинку — духи в форме стеклоочистителя. Для продвижения столь экстраординарного продукта мы запустили яркую кампанию с экстравагантными селебрити, миксом юмора и стиля. Над проектом с нами работали Настасья Самбурская, Ирина Горбачева, Мария Вей и другие звезды Рунета.
Поставленная задача и ее решение
Чтобы дать успешный старт продажам, нам необходимо было повысить уровень знания Moschino Fresh и цитируемость в соцсетях. Для решения этих задач мы использовали инструментарий:
1) Креативная интеграция в аккаунты популярных лидеров мнений и селебрити. Они размещали фото и видео с брендом в собственном забавном стиле (фактор личной рекомендации от кумира для основной целевой группы — женщин).
2) Посевы в популярных среди мужчин пабликах (для потенциальных покупателей продукта — мужчин, желающих сделать фановый подарок своей девушке).
3) Story telling: актер и певец Алексей Воробьев искал девушку своей мечты с помощью аромата Moschino Fresh.
4) Партизанский маркетинг для формирования позитивного коммуникационного фона вокруг бренда, формирования знания о точках продаж.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
• Общий охват аудитории в соцсетях — более 12 млн пользователей.
• Более 3,3 млн просмотров видео.
• Прирост упоминаний бренда — в 6 раз.
← Перейти к списку победителей