Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Поддержка выхода Moschino Fresh на рынок в социальных медиа

Поддержка выхода Moschino Fresh на рынок в социальных медиа

Заказчик: Moschino Fresh Couture
Поддержка выхода Moschino Fresh на рынок в социальных медиа

Описание

Бренд Moschino вывел на российский рынок провокационную новинку — духи в форме стеклоочистителя. Для продвижения столь экстраординарного продукта мы запустили яркую кампанию с экстравагантными селебрити, миксом юмора и стиля. Над проектом с нами работали Настасья Самбурская, Ирина Горбачева, Мария Вей и другие звезды Рунета.

Поставленная задача и ее решение

Чтобы дать успешный старт продажам, нам необходимо было повысить уровень знания Moschino Fresh и цитируемость в соцсетях. Для решения этих задач мы использовали инструментарий:

1) Креативная интеграция в аккаунты популярных лидеров мнений и селебрити. Они размещали фото и видео с брендом в собственном забавном стиле (фактор личной рекомендации от кумира для основной целевой группы — женщин).
2) Посевы в популярных среди мужчин пабликах (для потенциальных покупателей продукта — мужчин, желающих сделать фановый подарок своей девушке).
3) Story telling: актер и певец Алексей Воробьев искал девушку своей мечты с помощью аромата Moschino Fresh.
4) Партизанский маркетинг для формирования позитивного коммуникационного фона вокруг бренда, формирования знания о точках продаж.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

• Общий охват аудитории в соцсетях — более 12 млн пользователей.
• Более 3,3 млн просмотров видео.
• Прирост упоминаний бренда — в 6 раз.
Перейти к списку победителей
Серебро
Лучшее Social Media FMCG-бренда
2016

Дата запуска

10 июня 2016 года

Авторы

Нон-медиа-директор: Аполлинария Двуреченская
Руководитель группы по работе с клиентами: Ксения Сидорова
Руководитель отдела SMM: Анастасия Ершова
Менеджер по работе с клиентами отдела SMM: Варвара Колмакова
Специалист по социальным и новым медиа: Евгения Шишляева