Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Специальный проект и поддержка чемпионата WorldSkills Hi-Tech — 2016 в Social Media

Специальный проект и поддержка чемпионата WorldSkills Hi-Tech — 2016 в Social Media

Заказчик: WorldSkills Russia
Специальный проект и поддержка чемпионата WorldSkills Hi-Tech — 2016 в Social Media

Описание

Проведение специального проекта и реализация комплексного SMM в преддверии чемпионата WorldSkills Hi-Tech 2016.

Чемпионат сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности по методике WorldSkills (WorldSkills Hi-Tech) является самым масштабным в России соревнованием профессионального мастерства среди крупнейших российских компаний. Чемпионат организует Союз «Ворлдскиллс Россия», Правительство Свердловской области, Минпромторг России и Агентство стратегических инициатив.

WorldSkills Hi-Tech повышает статус и стандарты профессиональной подготовки, популяризирует рабочие профессии и способствует грамотной профориентации.

Поставленная задача и ее решение

В преддверии чемпионата нам были поставлены следующие цели в Social Media:
1. Усилить информационный охват WorldSkills Hi-Tech 2016.
2. Популяризировать рабочие профессии среди молодой аудитории.

Для достижения поставленных целей мы использовали классический набор рекламных инструментов в соцмедиа:
• Таргетированная реклама.
• Посевная кампания.
• Привлечение блогеров.

Но в первую очередь мы решили донести до аудитории нужную информацию через креативную механику, которая будет привычна пользователям в соцсетях и познакомит их с рабочими профессиями.

Так и родился специальный проект «Твоя профессия будущего!».
Мы подготовили тест на определение подходящей рабочей профессии для пользователя через фановую подачу.
В результате мы рассказали тысячам представителей молодой аудитории в соцсетях о важной роли подобных профессий и показали, где в нашей стране они наиболее востребованы.
Чтобы повысить виральный охват нашего теста, мы запустили конкурс на промостранице проекта. Пользователи делали репост теста и принимали участие в розыгрыше квадрокоптера.
Кроме проведения специального проекта мы отвечали за работу и по остальным направлениям в соцмедиа:
• дизайн,
• публикацию контента в официальных сообществах чемпионата,
• таргетированную рекламу,
• рост числа подписчиков сообществ,
• оперативную коммуникацию с аудиторией,
• рост вовлечения в сообществах чемпионата.

Мы пригласили к участию в проекте популярных блогеров, чьи публикации о чемпионате попали в Топ livejournal.ru, а двое из них были приглашены на чемпионат для подготовки подробного репортажа.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Рекламных креативов подготовлено: 86 шт. на 6 групп ЦА.
Охват рекламной кампании: ~ 4.900.000 контактов.
Посещений промо специального проекта: ~ 8.000 уникальных пользователей.
Приняло участие в конкурсе: ~ 900 пользователей.
Рост аудитории сообществ чемпионата: ~ 2.300 новых подписчиков.
Обсуждение чемпионата в сети: сотни позитивных комментариев.
Перейти к списку победителей
Золото
Государство в Social Media
2016

Дата запуска

7 октября 2016 года

Ориентировочный бюджет

800 ₽

Авторы

Лазарев Даниил, Андрей Годунов, Алексей Третьяков, Юлия Макарова, Алексей Мужевский, Геннадий Григорьев, Сергей Ананьев
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции