Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Корпоративный сайт компании-производителя японских шин Dunlop

Корпоративный сайт компании-производителя японских шин Dunlop

Заказчик: Dunlop
Исполнитель: Zero
Корпоративный сайт компании-производителя японских шин Dunlop

Описание

Список работ:
— Редизайн и обновление функционала сайта.
— Создание полноценного каталога продукции с универсальной фильтрацией по представленным товарам.
— Интеграция с базой дилеров и их розничными магазинами.
— Разработка удобной мобильной версии, включающей интеграцию с каталогом продукции и базой дилеров.
— Иллюстрации и ретушь.
— 3D-моделирование и визуализация.
— Создание интерактивной истории бренда.
— Копирайт в стилистике бренда.

Поставленная задача и ее решение

Мы разработали совершенно новую версию сайта. Кроме того, дополнительно необходимо было запустить удобную мобильную версию ресурса. Но самой любопытной задачей стало упорядочивание каталога продукции и его интеграция с базой дилеров по всей России.
Мы нашли идеальное решение и внедрили его в функционал сайта, что значительно облегчило покупателям поиск необходимой продукции и помогло клиенту взаимодействовать с дилерами максимально эффективно.
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучший 3D-проект
2016

Дата запуска

1 сентября 2016 года

Авторы

Продюсер: Кристина Копытина
Дизайнер: Владимир Вахненко
3D and render: Андрей Лаврищев
Арт-директор: Андрей Щепкин
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции