Главное о кейсе
За три месяца воронка входящих лидов в отдел HR выросла на 30%. А заходы на наш сайт из Ижевска и Ульяновска выросли на 37%.
Но самое главное — изменилось их качество лидов. Кандидаты гуглят нас, узнают о нас сами. И приходят на собеседования со словами «Я про вас все знаю, вы крутые, я хочу у вас работать».
Это для нас самый лучший результат!
Также мы использовали рекламную компанию в рамках спонсорской активации на региональном музыкальном фестивале Rock Izh-IT 2019 в сентябре. В своих соц сетях мы объявили охоту: нужно было сделать фотографию бренидированного транспорта или селфи на его фоне и выложить в instagram. На фестивале мы выбирали одного случайного участника конкурса и дарили iPhone.
За один день в сети появилось более 100 фотографий! Участники писали, что специально выходили на остановки ловили трамваи и бегали за автобусами ради фото! Такого эффекта мы не ожидали!
Incoming lead funnel of the HR department has escalated by 30% for 3 months. While the site visits from Izhevsk and Ulyanovsk have increased by 37%.
The most important thing about it is that the quality of leads has changed. Candidates start getting to know about us from this ad campaign and then google more information about our company. Later on they come to us saying “I know everything about you, guys, you are the best, I want to work for you”.
These words are the best result we could achieve from that campaign!
We also used this advertising campaign to attract funders on a local music festival Rock Izh-IT 2019 in September. On our social media we announced a competition: participants were told to take a photo of any public transport with our logos or to make a selfie with it and to place the photo on Instagram. Then on the music festival using Random Name Picker we chose a winner and gave him iPhone.
We got over 100 photos with our advertising layouts just in one day. The participants wrote that they intentionally came to the bus stops and chased public transport with our logo to take a picture! We didn’t expect such effect!
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами стояла задача: повысить узнаваемость и лояльность к бренду 65apps в основных локациях компании: в Ижевске и в Ульяновске.
Мы решили использовать нетрадиционные для IT-сферы рекламные носители: общественный транспорт и сити-форматы. Выбрали слоган «С нами работают лучшие», под него разработали рекламный макет, на котором также разместили логотипы наших клиентов.
В Ижевске мы составили маршрутную карту, покрывающую весь город. И сейчас на улицах курсируют 4 автобуса, 2 троллейбуса и трамвай.
А внутри транспорта вы найдете рекламную панель со списком открытых вакансий в 65apps и нашей постоянной акцией «iPhone за рекомендацию».
В Ульяновске были выбраны 4 билборда в разных точках города с растиражированной под этот носитель рекламной кампанией.
We had an objective to increase the 65apps brand recognition and loyalty in the company’s central locations in Izhevsk and Ulyanovsk.
We took a decision to use untypical of the IT field advertising platforms such as public transport and city showcases. “We work with the best” is a slogan of the campaign. We placed the slogan on an advertising layout together with logos of our clients.
In Izhevsk we drew a route map covering the whole city. So now 4 buses, 2 trolleybuses and 1 tram with our ad layouts ply their routes all around the city.
On the public transport you may find a billboard with a list of the 65apps openings and our ongoing “IPhone for recommendation” promotion.
In Ulyanovsk we picked different parts of the city to place there 4 billboards disseminated by the advertising campaign.
Прочая информация о кейсе
Городская имиджевая HR-кампания 65apps
65apps City Image HR-campaign
Скриншоты