Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Брендированные GIF-стикеры Lexus

Заказчик: Lexus Russia
Исполнитель: Isobar Moscow (ex: AdWatch Isobar)
Брендированные GIF-стикеры Lexus

Описание

We launched GIF stickers that turn any car brand owner Instagram story into Lexus Branded ad. Why we had this idea?
Car brands have a very low presence in Giphy’s transparent stickers section, where people find content for their Instagram stories. Lexus is one of the most premium car brands in the world was looking for ways to become a noticeable part of social media conversation among the younger audience.

Мы запустили брендированные GIF-стикеры, которые превратили stories пользователей Instagram в рекламу Lexus. Как нам пришла такая идея? Автомобильные бренды крайне слабо представлены в стикерах Giphy, откуда пользователи очень активно берут контент для своих Instagram stories. Мы решили это исправить и дать возможность не только владельцам Lexus, но и владельцам других марок, разбавить свои соцсети ярким, но в том же время брендированным контентом.

Поставленная задача и ее решение

The campaign had two main objectives: enhance Lexus brand experience in Instagram and Giphy and activate owners of other car brands with zero media budget.
We focused on male and female car owners who spend their days posting, commenting and filming a lot of car-related content. This audience is very responsive to any brand activity on Instagram and because of the low proposition in the sticker section are eager to use any GIF content which has acceptable production value.
We created a Giphy sticker pack, where half of the stickers had visible Lexus branding and the other half of the stickers had tens of small logos inside. The first half was tagged with Lexus related key-words. The other half was tagged with key-words which were related to Lexus main competitors – BMW, Mercedes, Audi. So when other car brands owners searched for some gif-content for stories from their brands our slightly branded stickers were the first ones to appear in search results. The branding was so unobtrusive that even if noticed, those stickers were still used to create content for Instagram stories and were deliberately exposed to their followers.

Кампания преследовала две основные цели: расширить присутствие бренда Lexus в Instagram и Giphy и привлечь внимание владельцев других марок автомобилей, потратив на этом минимум бюджета.
Мы сфокусирвались на владельцах автомобилей – как мужчинах, так и женщинах, которые активно смотрят, комментируют и производят собственный контент, связанный с автомобилями. Эта аудитория отлично воспринимает любую активность автобрендов в Instagram и из-за низкого предложения в разделе стикеров стремится использовать любой новый GIF-контент.
Мы создали серию из 19 GIF-картинок: на половине стикеров довольно явно считывалась айдентика Lexus, а остальные были ненавязчиво помечены небольшими лого бренда. Первые были отмечена ключевыми тегами Lexus, вторая половина была отмечена тегами основных конкурентов Lexus - BMW, Mercedes, Audi. Так, когда владельцы других марок искали какой-то GIF-контент для своих stories, наши брендированные стикеры первыми высвечивались у них в поиске. Брендинг был настолько ненавязчивым, что даже если он и был заметен пользователям, то они с удовольствием включали эти стикеры в свои stories.

Скриншоты

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Impressive results were achieved: within a month since the download, stickers have received over 38,600,000 views in first month with 100% of them being earned organically.
The objectives exceeded by 860%.
$0 media investment = $2.2 million in media earned.

Были достигнуты впечатляющие результаты: за первые 24 часа стикеры просмотрели 1 000 000 человек, а в течение месяца с момента загрузки они получили 38 600 000 просмотров, причем 100% из них были получены органично. Цели были перевыполнены на 860%.
Затраты на медиа 0 дол. США = 2,2 миллиона дол. США PR Value.
Серебро
• Лучшая нативная реклама
Tagline Awards 2018
Бронза
• Лучшая таргетированная кампания в соцсетях
Tagline Awards 2018

Дата запуска

20 августа 2018 года

Авторы

Yurii Kabasin
Andrey Kambulov
Konstantin Mosalov
Anna Shevareva
Julia Pechenkina
Julia Tolmacheva
Varvara Parkhomenko
Viktoriya Kovalenko
Anna Koroleva
Olga Upryamtseva
Arina Rogozhkina
Andrey Koval

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп
Social Media → Таргетированные кампании в соцсетях
Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект
Кампании / креатив → Нативная реклама