Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Монетка. «Мир»

Заказчик: «Мир»
Исполнитель: Isobar Russia
Share
Монетка. «Мир»

Главное о кейсе

Results:
- Total Reach – 29 125 464
- PR-value - 2 596 405 rubles
- 3,946,119 video views
- 2 202 terminal interactions
- 50% conversion to donation

Результаты:
- 29 125 464 суммарный digital-охват
- 3 946 119 просмотров ролика
- 2 596 405 р. PR-value
- 2 202 взаимодействия с терминалом
- 50% конверсия в пожертвование

Бизнес-задача и ее решение

Aims of the campaign:
a. To raise awareness about Mir National Payment Card
b. To engage the audience with brand communications through digital channels and on VDNKH specifically
c. To strengthen brand image as a modern, technology-smart, easy-in-use payment product
d. To maximize PR-value and digital-reach

In times, when electronic payments culture becomes more and inevitable because of its ease and convenience, MIR, the Russian national payment system, decided to play on the contrast between traditions and innovations, helping to retrieve an old tradition of throwing a coin in to the water through creating an interactive installation, which with one tap gives you a coin.
Instead of promoting cashless transactions at one of the biggest tourist attractions in Moscow, Russian biggest national payment system Mir granted an easy access to coins for everyone.

Задачи кампании:
1. Увеличение знания о ПС «Мир» среди наиболее активной платежной аудитории
2. Проведение полномасштабной рекламной кампании с целью вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом «Мир» и активировать ее в сети Интернет и на территории ВДНХ
3. Формирование имиджа карты «Мир» как технологичного, современного, удобного и качественного российского продукта
4. Получение максимального PR эффекта, распространения контента о проекте

В эпоху, когда культура электронных платежей становится все более и более массовой из-за простоты и удобства использования, «Мир» решил сыграть на контрасте между традициями и инновациями и возродить добрую традицию - бросать монетку в воду, создав интерактивный терминал в одном из самых популярных туристических мест - ВДНХ. Посетители ВДНХ могли памятную монетку, прикоснувшись к терминалу своей банковской картой, и таким образом сделать важное дело: пожертвовать 30 рублей в благотворительный фонд «Подари жизнь».

Прочая информация о кейсе

Due to the rapidly developing technologies and digital economy, people are stopping to use cash money. However, there are still situations where cash, and especially coins, is important. Throwing a coin in to the water is a good old tradition that gives people hope to come back to the places they loved in future. «Mir» national payment card launched a unique coin terminal near one of the famous fountains of Moscow, which not only helped to retrieve an old tradition, but also gave an opportunity to help seriously ill children: all profits from transactions were donated to the charity fund.

В потоке быстроразвивающихся технологий мы все почти перестали пользоваться наличными деньгами. Но еще существуют ситуации, когда наличные, а особенно монетки, имеют важное значение. Национальная платежная система «Мир» установила на ВДНХ уникальный специально разработанный терминал, превращающий давнюю туристическую примету – бросать монетку в фонтан, чтобы вернуться в понравившееся место - в доброе дело. Все лето гости ВДНХ могли получить памятную монетку около знаменитого фонтана Дружбы Народов, прикоснувшись к терминалу любым платежным девайсом. Таким образом они делали очень важное дело: все средства от транзакции напрямую переводились в благотворительный фонд «Подари жизнь».

Скриншоты

Видео

Share
Золото
• Лучший социальный проект
• Лучший Digital Out-Of-Home
Tagline Awards 2018

Дата запуска

17 августа 2018 года

Авторы

Andrey Donov – Creative Director
Olga Koroleva – Creator
Maria Zlobina – Creative Technologies Group Head
Andrey Tron – Design Director
Dmitriy Gavrikov – Art-Director
Maria Ivashutina – Account Director
Anfissa Yakusevich – Account Group Head
Mila Fedorova – Video Production Director
Evgeniya Sheveleva – Video Producer
Anastasia Semenova – Production Director
Evgeniya Kartavtseva – Project Manager

Номинации

Кампании / креатив → Социальные проекты
Digital Out-Of-Home

Ссылки

youtu.be
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции