Главное о кейсе
изменен дизайн сайта интернет-магазина — он стал более современным и адаптивным, благодаря чему сайт корректно отображается на компьютере или любом мобильном устройстве;
изменена структура каталога онлайн-магазина, добавив новые категории продукции;
улучшена работа фильтров: за счет увеличения количества фильтров продукцию можно подобрать по любой из характеристик — ГОСТ, диаметр, толщина стенки, марка стали, способ производства, тип длины и так далее;
внедрена опция оформления заказа на производство («продукция под заказ»);
создана карточка товара с подробными характеристиками и списком предложений продукции на складах, внедрен текстовый поиск
Такие изменения позволили упростить покупку продукции онлайн и сэкономить время клиентов.
Бизнес-задача и ее решение
Изначально в концепции e-commerce платформы Группы ЧТПЗ закладывался принцип непрерывного совершенствования — платформа должна меняться на основе клиентского опыта и обратной связи.
Прочая информация о кейсе
Интернет-магазин, осуществляющей продажу трубной продукции компании Складской Комплекс ЧТПЗ из наличия и под заказ с производства. Мы реализовали расчет стоимости доставки, сделали доступным выставление счета и резервирования продукции в момент оформления заказа, реализовали систему скидок при оформлении заказа, а также подбор труб по характеристикам. Товар можно покупать как в тоннах, так и в метрах, заказать доставку или воспользоваться услугой самовывоза.
Скриншоты