Размещение рекламы
Рейтинги и обзоры
digital-рынка

AGIMA Partners' Weekend

Заказчик: AGIMA
Исполнитель: AGIMA
AGIMA Partners' Weekend

Описание

С 7 по 9 сентября прошла конференция для руководителей и собственников digital-агентств в природном курорте Яхонты. На целых три дня 150 представителей агентств погрузились в изучение практики лучших агентств, которые поделились своим опытом развития бизнеса, рассказали, на что обратить внимание при работе с различными digital-специалистами. Среди выступающих были такие компании, как: AGIMA, AIC, Nimax, Aero и другие.

Лейтмотивом конференции стала тема рентабельности, так этот вопрос весь актуален для агентств. Мы поговорили о том, как построить эффективный управленческих учет, о налоговом учете, о том, как презентовать свое агентство, о рентабельности отдела разработки, о том, как построить отдел мобильной разработки и о многом другом.

Кроме того, эти три дня на конференции стали отличным местом для знакомства и нетворкинга.

Это мероприятие было полезно для нескольких сегментов аудитории: для текущих партнеров, для потенциальных, для лидогенераторы и тех, кто хочет совершенствовать свой бизнес.

From September 7 to 9, the conference for managers and owners of digital agencies was held in the natural resort of Yakhonta. For three long days, 150 representatives of agencies were absorbed in researching of the best agencies practice, who shared their experience in business development, told what to look for when working with various digital specialists. Among the speakers were companies such as: AGIMA, AIC, Nimax, Aero and others.

The keynote of the conference was the topic of profitability, because this question is very relevant for agencies. We talked about how to build effective management accounting, about tax accounting, the ways to present your agency, about the profitability of the development department, how to build a mobile development department and much more.

In addition, these three days at the conference were a great place to meet and network.

This event was useful for several segments of the audience: for current partners, for potential, for lead generators and those who want to improve their business.

Поставленная задача и ее решение

Поделиться опытом с руководителями агентств, рассказать об ошибках, которые они могут совершить и как их предотвратить. Ответить на все вопросы, которые возникают у участников.
Отвлечь от рутины и операционной деятельности участников и создать площадку для общения.

To share experience with the heads of agencies, to tell about the mistakes that they can make and how to prevent them. Answer all questions that participants have.
Distract from the routine and operational activities of the participants and create a platform for communication.

Скриншоты

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Объявлен рейтинг партнеров AGIMA (по версии Тэглайн).
Объявлены результаты проекта boost, в рамках которого на мероприятии представители агентств презентовали свои студии.
Получено множество положительных отзывов от участников мероприятия.
Увеличилось количество заявок в партнерский Клуб AGIMA.
На мероприятии лично смогли познакомиться руководители региональных и московских агентств и заключить взаимовыгодное сотрудничество.

Progress:
- AGIMA partner rating was announced (according to Tagline).
- The boost project results were announced, within which representatives of agencies presented their studios at the event.
- Lot of positive feedback was received from the participants of the event.
- The number of applications to the partner club AGIMA has increased.
- At the event, the leaders of regional and Moscow agencies could meet in person and conclude mutually beneficial partnership.
Золото
• Лучшая образовательная активность
Tagline Awards 2018
Серебро
• «Сапожник с сапогами»
Tagline Awards 2018

Дата запуска

7 сентября 2018 года

Авторы

Александр Богданов, Константин Мовчан, Александр Кабаргин, Виктория Глебова, Смирнова Камилла, Бубонец Дмитрий, Ляпцева Кристина.

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Образовательная активность