Главное о кейсе
1. Охват рекламной кампании > 3 000 000 человек.
2. На мероприятие зарегистрировано 2043 айтишника.
Рост количества участников по сравнению с прошлым годом составил 52%.
3. За три дня мы смогли провести 134 HR-тестирования по направлению проджект-менеджмент и разработка на PHP.
Кроме того, на мероприятии была организована выставка партнеров мероприятия: СитиМобил, ЛигаСтавок, HeadHunter, Skillbox и тд.
***
1. Coverage of the advertising campaign > 3 000 000 people.
2. 2043 IT specialists are registered for the event. The growth in the number of participants compared to the previous year was 52%.
3. We got 134 CV of project managers and PHP developers for our HR department.
Бизнес-задача и ее решение
Задача
Мы проводим забег уже в третий раз и на основании ретроданных и новой креативной рекламной кампании мы поставили 2 цели:
а) собрать на площадке 2000 айтишников.
б) провести HR-тестирование c проджектами и разработчиками не менее 100 штук за 3 дня (2 дня — выдача стартовых пакетов и 1 день — само мероприятие)
Решение
Наша целевая аудитория — айтишники. Поэтому вся рекламная кампания была направлена на работу с сообществами разработчиков, продактов, дизайнеров и SMM-специалистов.
Какие инструменты мы использовали в РК
Социальные сети: Вконтакте (запуск таргетированной рекламы, посев в ИТ-группы и гостевые посты у ИТ-блогеров),
Телеграм-каналы: мы разместили анонсы в 42 каналах, посвященным айти и разным специализациям (например, в таких как: Библиотека программиста, Русский маркетинг и т.д.).
Амбассадоры: привлекли к кампании известных в мире IT спортсменов — Искандера Ядгарова и Анастасию Погудо, которые, работая разработчиками, занимаются бегом профессионально, побеждают в марафонах и полумарафонах.
Публикации в СМИ — вот несколько примеров:
- интервью:
https://habr.com/ru/company/agima/blog/679366/;
- материалы о спорте для IT:
https://habr.com/ru/company/agima/blog/678404/;
- пресс-релизы и пострелизы:
https://www.cossa.ru/news/309537/; https://www.sostav.ru/publication/v-moskve-proshel-massovyj-zabeg-it-spetsialistov-runit-55809.html.
Календари: размещали информацию в профильных ИТ- календарях.
Медийная реклама: разместили 14 баннеров на профильных площадках — Хабр, Cossa, Sostav, SEOnews, Likeni.
YouTube: записали видеоприглашения на забег.
Работа с сообществами и блогерами: мы организовали более 25 конкурсов на разных площадках с разными сообществами.
Партнерства: мы запартнерились с основными онлайн-университетами, IT HR-агентствами, основными техническими СМИ.
***
Organize the running festival for the third time. There are two goals we set:
1) to gather 2000 IT people;
2) to get 100 CV of project managers and developers.
What we have done
Here is a list of tools we have been using to achieve our goals:
1. Social media.
2. Telegram channels.
3. Ambassadors.
4. Publications in the media.
5. Specialized IT calendars.
6. Advertising.
7. YouTube.
8. Communities and bloggers.
9. Partnerships.
Прочая информация о кейсе
Это большой спортивный фестиваль для разработчиков, тестировщиков, маркетологов, проджект-менеджеров и вообще всех, кто работает в IT-компаниях.
Одна из наших задач — развеять миф о неподвижных айтишниках, которые всё время проводят за компьютером. А заодно показать всему сообществу, что нас объединяют не только профессиональные конференции, но и наши хобби — например, спорт.
Забег RUNIT — это еще одна площадка для общения, знакомств и совместного отдыха IT-специалистов. Хороший повод провести время с коллегами и завести деловые контакты.
***
RUNIT is a major sports festival for developers, testers, marketers, project managers and everyone who works in IT companies.
Our aim is to dispel the myth about immobile IT people who spend all their time in front of the computer. Simultaneously we want to show the community that we are united not only by professional conferences, but also by our hobbies. Sports is a great example.
Текущая доступность работы
https://runit.digital
Скриншоты
Видео