Главное о кейсе
Клиенту: обновленный сайт, возможности дополнительной монетизации Discovery Channel и сбора обратной связи от зрителей благодаря вовлекающим механикам.
Зрителю: больше не нужно смотреть расписание отдельно или пропускать новинки. Сайт позаботится о том, чтобы напомнить о начале программы. Также есть дополнительный контент: статьи, видео и отдельные выпуски передач.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: перезапустить сайт, объединяющий каналы семейства Discovery, обновить дизайн, предусмотреть возможность рекламных интеграций. Также добавить раздел с вовлекающим контентом для зрителей.
Зрителям:
— Простая навигация по сайту: 5 основных разделов и ломаная дизайнерская сетка. Она позволяет не перегружать внимание.
— Можно быстро просмотреть программы нескольких телеканалов и расписание или найти шоу по алфавитному списку;
— Есть раздел «Интересное» с вовлекающим контентом: статьями, интервью, обзорами и т.д. Например, любой зритель Discovery может узнать, какие 6 вещей для выживания есть у него дома;
— Удобно добавлять напоминания о программах в календарь на ПК;
— На одной странице собраны операторы, которые могут подключить канал.
Рекламодателям:
— Сайт удобен для маркетинговых интеграций;
— Предусмотрено несколько возможностей для рекламодателей: баннеры, брендирование страницы, нативный контент и др.
Прочая информация о кейсе
Discovery
(https://www.discoverychannel.ru/) — сайт популярного телеканала. По данным Mediascope канал является лидером познавательно-развлекательного ТВ в России и основоположником жанра.
Сайт нужен зрителям, чтобы:
— Знать расписание программ 5 каналов: Discovery Channel, Discovery Ultra, Animal Planet, ID Investigation Discovery, Discovery Science;
— В один клик добавлять в свой календарь напоминание о начале той или иной программы;
— Познакомиться с контентом канала;
— Узнать, как подключить каналы семейства Discovery.
Скриншоты