Главное о кейсе
За счет внедрённых инструментов увеличена эффективность работы сотрудников.
Автоматизированы и регламентированы процессы обработки запросов к сотрудникам HR, бухгалтерии, отдела развития
Реализован удобный корпоративный портал с удобным и красивым пользовательским интерфейсом.
Бизнес-задача и ее решение
* Разработали индивидуальный дизайн портала, в фирменном стиле компании.
* Провели индивидуальную настройку организационной структуры компании.
* Внедрили кастомную новостную ленту исходя из требований медиа-службы компании.
* Разработали разделы с Регламентами / Инструкциями / Шаблонами.
* Календарь компании доработан под новые бизнес-процессы.
* Внедрили систему KPI в рамках функционала проектной деятельности и ведения задач.
* Реализовали раздел FAQ в рамказ Базы Знаний
* Провели интеграцю с 1С: ЗУП.
— Сейчас стало возможно разработать индивидуальный график отсутствий с интеграцией остатка неиспользованного отпуска;
— согласования отпуска и заказ справок стали автоматизированы;
— полностью автоматизировано проведение внутренних мероприятий компании с подтверждением участия и очередями
Прочая информация о кейсе
«Левел Групп» – один из лидеров рынка московского девелопмента, входит в ТОП-5 застройщиков Москвы с наивысшим рейтингом надежности.
В портфеле проектов компании — бизнес-центр класса А «Wall Street», 3 клубных дома бизнес-класса Level Кутузовский, Level Павелецкая и Level Донской, единственный комплекс столицы на береговой линии двух рек Level Стрешнево и самый популярный жилой комплекс комфорт-класса на востоке Москвы — Level Амурская.
Основная задача: реализация удобной информационной среды для сотрудников компании
Текущая доступность работы
Intranet
Скриншоты