Крупнейшая digital-премия в Европе

Игра «Лизингуй или проиграешь» для «ГТЛК»

Заказчик: Государственная транспортная лизинговая компания
Исполнитель: Artwell
Share
Игра «Лизингуй или проиграешь» для «ГТЛК»

Главное о кейсе

Достигнутые цели по итогам запуска
- Создано уникальное для лизинговых компаний по удержанию пользователей;
- Автоматизирована подача заявок на лизинг;
- Гармонично вписали онлайн-игру в структуру сайта;
- Создана удобная система навигации по сайту;
- Игра получила одобрение пользователей. Они стали проводить больше времени на сайте, повысился его трафик.

Achieved goals
- Created unique for leasing companies on user retention;
- Automated the submission of leasing applications;
- Harmoniously integrated the online game into the structure of the site;
- A convenient system of site navigation was created;
- The game got the approval of the users. They began to spend more time on the site, its traffic increased.

Бизнес-задача и ее решение


Ценность сайта для пользователя
Сайт «ГТЛК» предоставляет пользователям информацию о сервисах компании по приобретению гражданской авиации и транспорта в лизинг. В новой версии сайта было реализовано удобное двухуровневое меню и оптимизирована система навигации. В результате сайт стал более удобным для пользователей, клиенты и партнеры «ГТЛК» легко найдут нужные им разделы сайта.
Новые решения Artwell, внедренные в работу портала, предоставляют пользователям возможность оставить онлайн заявку на лизинг или приобрести по доступным ценам изъятое из лизинга имущество «ГТЛК». Пользователю доступен широкий спектр наименований, в том числе, авиационная и спецтехника, железнодорожный, водный и автомобильный транспорт и объекты недвижимости.
Чтобы пользователи могли лучше оценить привлекатьность «ГТЛК» как потенциального инвестиционного актива - в новой версии портала они могут ознакомиться с годовой отчетностью компании и информацией об облигациях. Также в разделе «Медиа» для пользователей доступна информация об актуальных трендах и новостях транспортной индустрии.


Site benefits for users
GTLC website provides users with information about the company's services for the purchase of civil aviation and transport in leasing. The new version of the site features a convenient two-level menu and optimized navigation system. As a result, the site has become more user-friendly, and GTLC's clients and partners can easily find the sections they need.
New Artwell solutions implemented in the portal provide users with the opportunity to leave an online application for leasing or to purchase GTLC property withdrawn from leasing at affordable prices. Users have access to a wide range of titles, including aircraft and special equipment, rail, water and motor vehicles and real estate.
To help users better evaluate the attractiveness of "GTLC" as a potential investment asset - in the new version of the portal they can get acquainted with the annual statements of the company and information about the bonds. Also in the "Media" section users can find information about current trends and news in the transport industry.


Ценность игры для пользователей
Игра позволила оживить сайт «ГТЛК» сделать его уникальным и отличающимся от других участников индустрии. В игре реализован простой и удобный интерфейс, управление осуществляется с помощью компьютерной мыши. В рамках сюжета игры пользователь на наглядном примере знакомиться с работой транспортной компании, которая приобретает авиационную технику. Механика игры достаточно простая, чтобы пользователь не тратил много времени на ее изучение и мог быстро приступить к игровому процессу.
Игра наглядно демонстрирует пользователю преимущества лизинга «ГТЛК» как решения для бизнеса транспортной компании - взятые в лизинг вертолеты приносят прибыль компанию и позволяют взять в лизинг новые машины. В то же время игрок получает базовое понимание бизнес-процессов в сфере гражданской авиации.

Добавление на сайт «ГТЛК» игры позволило повысить лояльность пользователей к лизингу авиатранспорта и продемонстрировать потенциал лизинга как удобного решения для бизнеса. Было повышено время, которое пользователи стали проводить на сайте.

Benefits of the game for users
The game allowed to revive the site "GTLC" to make it unique and different from other participants in the industry. The game has a simple and user-friendly interface and is controlled with a computer mouse. As part of the plot of the game the user gets acquainted with the work of the transport company, which acquires aviation equipment. The mechanics of the game is simple enough that the user does not spend a lot of time studying it and can quickly begin the gameplay.
The game clearly demonstrates to the user the advantages of leasing "GTLC" as a business solution for the transport company - leased helicopters bring profit to the company and allow leasing new machines. At the same time the player gets a basic understanding of business processes in civil aviation.
Adding a game to GTLC's site made it possible to increase user loyalty to air transport leasing and demonstrate the potential of leasing as a convenient solution for business. The time that users began to spend on the site was increased.

Прочая информация о кейсе

Весной 2022 года был запущен новый сайт крупнейшей государственной лизинговой компании «ГТЛК» https://www.gtlk.ru/, разработанный Artwell. «ГТЛК» работает как лизинговая компания для сектора гражданской авиации, значительную долю в портфеле «ГТЛК» составляет железнодорожная техника и водный транспорт.
В ходе разработки сайта «ГТЛК» также поставил перед нами задачу – увеличить время нахождения пользователей на сайте. Для решения этой задачи мы, по согласованию с заказчиком, приняли решение - разработать и запустить на сайте компании онлайн-игру про лизинг вертолётов, как часть блока «Медиа».
In the spring of 2022 a new website of the largest state leasing company "GTLC » https://www.gtlk.ru/, developed by Artwell, was launched. "GTLC" works as a leasing company for the civil aviation sector, a significant share in the portfolio of "GTLC" is railway equipment and water transport.
During the development of the site "GTLC" also set a task for us to increase the time users spend on the site. To solve this problem, in agreement with the customer, we decided to develop and launch an online game about helicopter leasing on the company's website as part of the Media block.


Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая онлайн-игра
Tagline Awards 2022

Дата запуска

13 июля 2022 года

Авторы

Бескоровайный Владимир Андреевич, Апурин Николай Андреевич

Номинации

Сайты → Онлайн-игра

Ссылки

gtlk.ru