Главное о кейсе
Совместно с командой клиента мы спроектировали архитектуру интернет магазина.
При проектировании мы учитывали большой каталог товаров (163 разделов), интеграции с сервисами доставки, оплаты, СМС-оповещения.
Распределили пользователей по ролям: посетители, покупатели, администраторы. Каждая роль обладает разными уровнями доступа и ограничениями.
__________
Together with the client’s team, we designed the architecture of the online store.
During the design phase, we accounted for an extensive product catalog comprising 163 distinct categories, along with seamless integrations with delivery providers, payment systems, and SMS notification services.
We assigned user roles: visitors, buyers, administrators. Each role has distinct access levels and restrictions.
Как проект изменил жизнь пользователей
Разработали удобную категоризацию товаров, чтобы сделать путь покупателя логичным и комфортным.
Для удобства покупателей в корзине сразу отображаются доступные бонусы и рекомендации. Также в корзине можно изменить параметры товара, например, выбрать другой размер или цвет.
Чтобы сократить пользовательский путь, оплату товара можно произвести из раздела «Избранное»
__________
We developed a convenient categorization of products to ensure the customer journey is logical and comfortable.
For customer convenience, available bonuses and recommendations are immediately displayed in the shopping cart. Additionally, within the cart, product parameters can be modified, for example, by choosing a different size or color. To streamline the customer journey, payment for the product can be completed in the “Favorites” section.
Бизнес-задача и ее решение
Разработать спортивный интернет-магазин для компании Стадион ПРО.
__________
Develop an online sports store for Stadium PRO.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Проработали интеграции с 1С для обновления остатков в реальном времени. Интегрировали Mindbox для сбора данных о пользователях и автоматизации маркетинга.
Для ускорения поиска мы интегрировали ElasticSearch. Он обрабатывает поисковые запросы по заранее настроенному фиду, что значительно ускоряет процесс.
10 000 SKU предполагает большое количество посетителей с органического поиска. Чтобы обеспечить корректный парсинг страниц, мы использовали
Next.js — фреймворк, который позволяет провести рендеринг на стороне сервера, а также помогает с SEO-оптимизацией для продвижения в поисковых системах.
__________
We implemented integrations with 1C for real-time inventory updates. We integrated Mindbox for collecting user data and automating marketing. To accelerate search, we integrated ElasticSearch. It processes search queries using a pre-configured feed, which significantly speeds up the process.
10,000 SKUs require handling high organic search traffic. To ensure proper page parsing, we used
Next.js—a framework enabling server-side rendering and SEO optimization for search engine rankings.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
При разработке дизайн концепции использовали подход Mobile First. Согласно исследованию компании Adindex, 79% пользователей в России делают покупки при помощи смартфонов.
Дизайн концепция построена на ярких цветах (зелёный и оранжевый), которые вдохновляют пользователей на новые рекорды и достижения.
__________
We adopted a Mobile First approach for the design. According to Adindex research, 79% of users in Russia make purchases via smartphones.
The design concept is built on vibrant colors (green and orange) that inspire users to set new records and achieve new milestones.
Скриншоты