Главное о кейсе
К нам обратилась дизайн-студия полного цикла с просьбой обновить визуальные и вербальные коммуникации. Их текущий образ бренда устарел и больше не отражал актуальные амбиции роста.
Как проект изменил жизнь пользователей
Компания укрепила рыночные позиции, стала заметнее в своей категории и перешла в новый сегмент целевой аудитории, увеличив средний чек в 2-3 раза. Обновленный тон и визуальная система усилили профессиональный имидж и доверие аудитории, а продуманная воронка на сайте повысила вовлеченность и качество входящих обращений.
Созданная основа масштабируема: бренд готов к запуску новых продуктов и направлений без потери целостности и эффективности коммуникации.
Бизнес-задача и ее решение
Мы разработали комплексную айдентику бренда, включающую создание нового логотипа, подбор цветовой палитры, типографики и графических элементов. Кроме того, мы определили чёткие принципы визуального языка, чтобы обеспечить единообразие во всех точках контакта бренда.
Для сайта мы спроектировали не только визуальный облик, но и структуру, сосредоточив внимание на интуитивно понятном пользовательском опыте. Мы тщательно проработали путь пользователя, выделив ключевые услуги и экспертные направления компании, обеспечив при этом плавное и логичное восприятие информации.
Мы также сформировали тон коммуникации (TOV), сделав его строгим и сдержанным, чтобы подчеркнуть эксклюзивность и премиальное позиционирование бренда. При этом тон остаётся функциональным и простым, что делает коммуникацию понятной и доступной для аудитории.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Мы использовали логотип как акцент на главном экране, намеренно убрав торговое предложение. Для нас было важно в первую очередь создать правильную эмоцию, а уже потом рассказать о деятельности компании.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Изучив стиль в интерьере присущий компании VALTA, мы подметили 2 главные особенностей:
1) Фокус на функциональности. В первую очередь команда прорабатывает планировочное решение, а после облачает функцию в форму;
2) Работа с натуральными, необработанными материалами. В интерьерах VALTA часто можно встретить огромные каменные стены, деревянные поленницы у камина и тд;
В результате обсуждений, наша команда пришла к концепции скандинавского минимализма в дизайне айдентики и сайта. Она удачно подчеркивает идентичность работ компании.
Скриншоты