Крупнейшая digital-премия в Европе

Полет к успеху: комплексная рекламная кампания для “Азербайджанских авиалиний”

Заказчик: «Азербайджанские авиалинии» https://www.azal.az/ru/
Исполнитель: Molinos
Share
Полет к успеху: комплексная рекламная кампания для “Азербайджанских авиалиний”

Главное о кейсе

Итог реализации комплексной brandformance-стратегии — кратное увеличение дохода с рекламы.
Эффективность оценивали как по охватным показателям для медийных каналов, так и по финансовым — для сайта мы настроили отслеживание электронной торговли в Яндекс Метрике.
В описании проекта сравниваются результаты на август 2023 и февраль 2024 года.

+405% рост онлайн-продаж с рекламного трафика в РФ за 6 месяцев комплексного продвижения;
30,5 млн — охват медийного размещения в Яндексе;
в 8 раз увеличилась доля дохода с перформанс рекламы за всё время размещения.

P.S. За период август 2023 - август 2024 продажи с рекламы выросли уже в 10 раз.

*данные по финансовым показателям и абсолютным значениям под NDA.

Как проект изменил жизнь пользователей

Многие путешественники ранее не знали о возможности транзитных перелётов из РФ по всему миру - через Баку. А теперь знают и летают!
За период август 23 - август 24 продажи с рекламы выросли уже в 10 раз!

Бизнес-задача и ее решение

Основные задачи рекламной кампании:
- увеличение продаж билетов из РФ в Азербайджан
- увеличение продаж транзитных билетов из РФ через Баку по всему миру

KPI — продажи.

Стратегия: комплексное brandformance-продвижение. Изначально бренд хотел решить свои задачи только при помощи performance-инструментов. Но мы предложили альтернативный подход: чтобы выйти на новый рынок, увеличить продажи и выиграть в конкуренции, нужно работать на всех этапах воронки. Поэтому мы использовали сплит из более 10 медийных и performance инструментов, чтобы взаимодействовать с пользователем на разных этапах воронки от первого касания до конверсии.

Эффективность оценивали как по охватным показателям для медийных каналов, так и по финансовым — для сайта мы настроили отслеживание электронной торговли в Яндекс Метрике.
В описании проекта сравниваются результаты на август 2023 и февраль 2024 года. Итог реализации комплексной brandformance-стратегии — кратное увеличение дохода с рекламы!

P.S. А за период август 23 - август 24 продажи с рекламы выросли уже в 10 раз!

*данные по фин. показателям и абсолютным значениям под NDA.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

В качестве основного performance канала использовали рекламу в Яндекс Директе. Со средней частью маркетинговой воронки (рассмотрение, стимулирование спроса) работали при помощи медийной рекламы: Яндекс, программатики, OZON, Промостраницы, посевы в Tg, таргет ВКонтакте и др. Охватное размещение помогло нам рассказать аудитории о бренде, повысить его узнаваемость и усилить performance инструменты. Аудитория охватных флайтов использовалась для ретаргета. Основной KPI: охват.

На протяжении всей рекламной кампании мы проводили А/Б тесты креативов. За весь период размещения использовали 161 креатив (без ресайзов) включая видео, баннеры и HTML5.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Кое-что все-таки пошло не так и сломалось...
1) Дважды ломались настройки отслеживания веб-аналитики и передачи e-com данных в Яндекс Метрике. Технические специалисты и разработчики на стороне клиента совместно со специалистами Molinos помогли исправить ошибки. Передачу данных и отслеживание шагов пользовательского пути по воронке целей Яндекс Метрики настроили заново.

После повторной настройки мы перевели рекламные кампании на обучение по новым целям. Для переобучения и восстановления эффективности потребовалось 2-3 недели

2) Реклама ВКонтакте не оправдала ожиданий. Мы оставили его только в качестве медийного размещения и только на протяжении первого (летнего) флайта. Благодаря комплексному подходу мы можем эффективнее управлять бюджетом. Если после изменений, тестов и корректировок какой-то канал все равно не работает так, как нам нужно, мы просто распределим деньги на то, что эффективнее.

Прочая информация о кейсе

Видеоролик об этом кейсе: https://rutube.ru/video/58f10bcbc9b115cd4ae1d4865765f049/

Презентация о кейсе подробнее: https://docs.google.com/presentation/d/1IOgmfvUIB0Wvphfx9dyBe0cLb5-3SDPL9ySjs_e2f8c/edit?usp=sharing

Некоторые примеры баннеров: https://drive.google.com/drive/folders/1pi2p95KmSW2paYIEJzSKM-NDI8-7hGNL?usp=sharing

"пример видеокреатива Яндекс Медийная реклама: https://drive.google.com/file/d/1mxtOi2XTXBf2aFBFbpjXSMW5hTXTCN2a/view?usp=sharing
HTML5 баннеры:
https://prod.flamp.io/preview?ad=66478630e310c4ff201595dc
https://prod.flamp.io/preview?ad=66478630e310c4ff201595dc
https://drive.google.com/file/d/1pFn32AAOSoInEIqk9GpvqMgl3UN3YacM/view?usp=sharing"

Скриншоты

Share

Номинации

Performance marketing

Дата запуска

1 августа 2023 года

Авторы

Татьяна Анашкина - директор по развитию, Molinos
Элина Павлова - руководитель направления брендформанс, Molinos
Александр Галяпин - brandformance Project Manager, Molinos
Семён Бобер - performance специалист, Molinos
Даниил Одинцев - performance специалист, Molinos
Ольга Кутилина - account manager, Molinos
Евгения Помазкина - digital-producer, Molinos
Команда дизайнеров, Molinos

Ссылки

docs.google.com