Подавайте работы до 3 июля (чт)17 000 Р,
с 4 июля (птн)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Как Мегамаркет ворвался в ТОП маркетплейсов и обошел конкурентов по темпам роста

Заказчик: Мегамаркет
Исполнитель: СберМаркетинг
Share

Главное о кейсе

У Мегамаркета — самая небольшая аудитория среди крупных маркетплейсов. Конкурировать за покупателей нелегко, ведь компания одной из последних вышла на рынок, который поделили крупные игроки. Ситуацию осложняло и то, что осенью 2023 года мы провели ребрендинг. А, значит, нам нужно было не только растить клиентскую базу, но и не растерять медийный вес. Изучив нашу воронку, мы увидели, что она хорошо работает на конверсию новичков в лояльных клиентов. Значит, повторная покупка и рост среднего чека – второй приоритет. И мы должны сосредоточиться на том, чтобы убедить пользователей других маркетплейсов попробовать наш сервис.
Как получить больше новичков, если весь набор performance-инструментов уже задействован? Попробуем выжать максимум из охватной медийки с помощью перформанс-подхода!
Нужно попробовать увеличить количество новичков, уменьшить стоимость за привлечение новичка и не уронить медийные показатели.
№1: Снижение CAC (Customer Acquisition Cost)- Стоимость привлеченного пользователя - с 1000 ₽ до 700 ₽ т.е. на 30%
№2: Привлечение большего количества новых пользователей со 100 000 до 200 000, т.е. на 50% за месяц.
№3: Сохранение уровня охвата – 217КК пользователей за месяц

Как проект изменил жизнь пользователей

Рекламная кампания получила широкое анонсирования и привлекло большое количество пользователей. Пользователи получили шикарную возможность попробовать совершить свои первые покупки на новом для них маркетплейсе по выгодным ценам.

Бизнес-задача и ее решение

Изучив нашу воронку, мы увидели, что она хорошо работает на конверсию новичков в лояльных клиентов. Значит, повторная покупка и рост среднего чека – второй приоритет. И мы должны сосредоточиться на том, чтобы убедить пользователей других маркетплейсов попробовать наш сервис.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

В течение года мы экспериментировали: 1) Создали собственный FTB (First Time Buyer) дашборд, В формате Test-n-Learn опробовали наиболее перспективные сегменты аудитории и программатик тактики. Протестировали множество площадок и форматов, открыли для себя все преимущества
Out-Stream, Протестировали креативы, которые обращались к потребителям разных категорий товаров, а также оптимизировали частоту, чтобы получить еще больше новичков. Кульминацией стала НОВОГОДНЯЯ КАМПАНИЯ, в которой мы собрали все лучшие практики за год.

Прочая информация о кейсе

https://bitrix.sbermarketing.ru/docs/pub/1814693721d825238df7fc4d09cb65c2/default/?&
Share

Номинации

Performance marketing
Performance marketing → Хитрый performance
Performance marketing → Performance-кампания

Дата запуска

1 декабря 2023 года

Авторы

Агентство
Сидельников Евгений – Руководитель направления по работе с клиентами
Григорьевская Екатерина – Руководитель группы по планированию
Губайдулина Валентина - Руководитель группы по планированию
Клиент
Барткович Владимир - Руководитель отдела медийной рекламы
Муравлева Анна – Ведущий менеджер по медиапланированию
Климова Анна – Менеджер по медиапланированию

Ссылки

rutube.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 3 июля (чт)17 000 Р,
с 4 июля (птн)25 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции