Главное о кейсе
Как генеральный партнер Московского Марафона «Магнит» снял смелый и запоминающийся ролик про гонку за марафонцем продуктов из «Магнита», с юмором и иронией, осветив спонсорство этого известного события.
Как проект изменил жизнь пользователей
50 000 000 показов, средняя досматриваемость 95%, органический охват 8 000 000 просмотров, 30 000 шэров
Бизнес-задача и ее решение
Сеть супермаркетов у дома Магнит стала генеральным партнером Московского Марафона. Обычно в этой категории присутствуют экосистемные, молодежные бренды или бренда так или иначе связанные со спортом.
Нашей задачей стало покорить сердца молодых бегунов, а также семей, которые не особенно занимаются бегом
Задача была - использовав инфоповод создать запоминающийся ролик, который хочется досмотреть до конца
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Что если продукты из супермаркета погнались бы за вами? Смогли бы вы убежать?
В ролике использованы отсылки на Five Nights at Freddy's популярном у зумеров, а также на Парк Юрского Периода (сцена с раптором) и, конечно же, легендарная погоня и клип из фильма На Игле - чтобы заинтересовать миллениалов
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Бегать любят не все, но вот смотреть за погоней гигантских овощей и фруктов за марафонцев захотят посмотреть уж точно все
Видео