Главное о кейсе
На сегодня удалось добиться следующих показателей:
- сообщество объединило более 11 000 подписчиков;
- размещено более 250 публикаций;
- проведено 2 крупных розыгрыша призов с суммарным охватом более 3 млн человек;
- под записями группы оставлено 79 000 лайков, 3300 репостов и 2950 комментариев;
- всего записи в сообществе набрали более 16,3 млн просмотров.
We managed to achieve the following figures:
- The community brought together more than 11 000 subscribers;
- posted more than 250 publications;
- We successfully organized two big media contests with a total coverage of more than 3 million people
- All posts gathered 79,000 likes, 3300 reposts and 2950 comments
- Total amount of views in UltraGear HUB: 16.3 mil
Winstrike Agency has successfully completed the main task of the project: to create an active community with unique creative content, which helped LG UltraGear to unite all efforts in the territory of gaming and esports and provide brands with a fast relevant consumer audience.
Агентство Winstrike успешно выполнило основные задачи проекта: удалось создать активное сообщество с уникальным креативным контентом, которое помогло LG UltraGear объединить все активности на территории гейминга и киберспорта и обеспечило бренду прирост релевантной аудитории потребителей.
Бизнес-задача и ее решение
Мониторы из линейки LG UltraGear были разработаны специально для геймерской аудитории, и для бренда было важно выделить основную направленность своего продукта.
До начала проекта бренд мониторов UltraGear отставал по охвату целевой аудитории от конкурентов по ряду причин:
- публикации про мониторы перемешивались с постами про другие продукты LG в паблике бренда;
- отсутствовала целостная стратегия по публикациям;
- для линейки не существовало единой рекламной коммуникации.
В рамках этого проекта было поставлено несколько важнейших задач:
1. Собрать собственную лояльную аудиторию в группе.
2. Аккумулировать все активности и спецпроекты LG UltraGear в едином инфополе.
3. Обособить линейку от всей остальной продукции в медиа-пространстве.
4. Централизовать все активности вокруг бренда на территории гейминга и киберспорта.
5. Донести до аудитории месседж линейки UltraGear:
“В какие игры бы ты не играл, какие задачи бы не ставил перед монитором, на какой бюджет ты не ориентировался, в линейке UltraGear всегда есть оптимальное решение самого высокого уровня”.
Самым эффективным решением этих задач стало создание самостоятельного сообщества UltraGear, в котором будет возможно объединить все активности бренда и инфоповоды, важные для геймерской и киберспортивной аудитории.
Из всех платформ для продвижения самой подходящей стала социальная сеть “Вконтакте”: в ней находится основная масса целевой аудитории.. Помимо этого, инструменты сообществ в ВК позволяют общаться с аудиторией через различные форматы и способствуют эффективному продвижению продукта.
Сообщество получило название UltraGear HUB
(https://vk.com/ultragearhub).
Команда Winstrike Agency взяла на себя всю работу по ведению паблика и созданию контента. Продвижением публикаций занималось агентство Pichesky, исполняющие те же задачи для всей линейки UltraGear.
Администраторы группы UltraGear HUB ежедневно общаются с аудиторией и размещают посты, соответствующие интересам пользователей. В частности, в группе освещаются все крупные киберспортивные события, публикуются анонсы видеоигр и важные новости игровой индустрии.
Продвижение самих продуктов LG UltraGear осуществляется не только через рекламные публикации, но и нативный контент – конкурсы и розыгрыши.
Прочая информация о кейсе
В рамках сотрудничества с LG маркетологи Winstrike Agency с нуля создали единую медиа-площадку для продвижения LG UltraGear – новой линейки мониторов.
Бренд: LG
Продукт: линейка мониторов LG UltraGear
Период: 6 месяцев, начиная с 21.08.2019 (возможна пролонгация)
В рамках сотрудничества с LG маркетологи Winstrike Agency с нуля создали единую медиа-площадку для продвижения LG UltraGear – новой линейки мониторов.
In the framework of cooperation with LG, Winstrike Agency created a generalized media platform for promoting LG UltraGear – a new product line of gaming monitors.
Brand: LG
Product: gaming monitors LG UltraGear
Execution period: 6 months, starting from 21.08.2019
Скриншоты
Комментарий заказчика
"Задача данного проекта – создать лояльное комьюнити из целевой аудитории игровых мониторов. При этом мы стараемся избегать прямых рекламных постов и упоминания бренда.
Мы оцениваем проект как один из самых смелых и нативных для такой консервативной компании, как LG. Мы уходим от шаблонных видов рекламы, позволяя нашей группе жить и развиваться естественным путем. При этом данный инструмент позволяет нам тестировать новые форматы рекламы, получать обратную связь и быть «на одной волне» с нашими потребителями".