Не жди дедлайн

Заказчик: ИНВИТРО
Не жди дедлайн

Описание

В августе ИНВИТРО предложило специальную акцию работникам рекламной, маркетинговой и PR индустрии (для краткости я ниже буду называть нас всех маркетологами, что не отменяет моего уважения к каждой отдельной специализации). Эту акцию мы назвали «Не жди дедлайн». Предъявив визитную карточку (о визитках чуть ниже) и всего за один рубль (не считая взятия биоматериала) можно было пройти комплексную и очень быструю проверку здоровья.

Зачем?

Существует мнение, что про ИНВИТРО вспоминают лишь тогда, когда есть совсем невеселая медицинская необходимость: заболевание, направление врача, необходимость диагностики. Конечно, хорошо, что это происходит нечасто, но не для бренда. Кроме того, нам хотелось бы, чтобы о нас люди вспоминали не только чаще, но и в позитивном контексте.

Мы говорим о построении «lovemark» – бренда, с которым людей связывает не просто рациональное знание или практический опыт, но устойчивая эмоциональная привязанность. Профилактика, ранее выявление угроз здоровью не просто открывает для нас новые рыночные возможности. Это повод напомнить о себе, предложить позитивную повестку дня сначала наиболее сознательным и наиболее платежеспособным, а затем и всем.

Для кого?

Пришло осознание необходимости точного и осмысленного выбора аудитории, так называемого, «people-based marketing». С точки зрения этой задачи, маркетологи, как ни парадоксально – аудитория просто идеальная. Социально активные, восприимчивые к новому, платежеспособные, хорошо организованные в понятное и легко достижимое с точки зрение каналов коммуникации сообщество.

Кроме того, в силу своей специфики, маркетологи – прекрасные «социальные хабы» и крайне активны в коммуникациях с внешним миром, а значит, акция, будь она принята положительно, гарантирует отличный PR эффект.

После выбора аудитории необходимо было найти инсайт и выбрать бизнес модель. Первое лежало просто на поверхности. Всякий, кто хоть немного знаком с нашей отраслью, знает, в каком бешеном ритме она работает. Знает, что за видимой легкостью и непринужденностью скрывается огромный труд, часто без выходных. Знает, как важно понятие дедлайна, эдакого дамоклова меча договоренностей и обязательств, который есть для каждого из нас и в каждом проекте. И, главное, знает, что одной из главных жертв, которая в нашей индустрии приносится на алтарь результата, является здоровье.

Вот и инсайт: не ждать своего персонального «дедлайна», не приближаться к опасной черте, проверить здоровье и начать его беречь прямо сегодня. Посыл оказался настолько сильным, что акцию поддержало большинство ведущих профессиональных ассоциаций, подписавшихся под обращением к отрасли – РАСО, АКАР, АБКР, АКМР и Гильдия Маркетологов.

Поставленная задача и ее решение

Вирусное распространение акции среди целевой аудитории - повышение лояльности к бренду, увеличение присутствия в медима и в соц.сетях

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Результат акции с точки зрения её популярности отличные. Страница акции получила почти пять тысяч репостов. Почти столько же репостов и более двадцати тысяч просмотров получил материал о старте акции, опубликованный нашим основным информационным партнером vc.ru. Еще почти 17 тысяч просмотров – статья главного редактора vc.ru Константина Панфилова о том, как он лично принял участие в «Не жди дедлайн!». И это не считая многочисленных постов и огромной совокупной аудитории тех, кто рассказал в соцсетях о своем участии в акции. Помимо этого, акция собрала более 100 публикаций в различных СМИ, к ней присоединилось более 50 корпоративных и 30 информационных партнеров.
Перейти к списку победителей
Серебро
Лучшая PR-кампания
Tagline Awards 2017
Бронза
Интегрированная рекламная кампания
Tagline Awards 2017

Дата запуска

1 августа 2017 года

Авторы

Антон Буланов
Дмитрий Храпунов