Крупнейшая digital-премия в Европе

Кейс BAUSCH + LOMB: повысили эффективность триггерных коммуникаций

Заказчик: BAUSCH + LOMB
Исполнитель: Inbox
Share
Кейс BAUSCH + LOMB: повысили эффективность триггерных коммуникаций

Главное о кейсе

В результате — несмотря на карантин из-за коронавируса — нам удалось достичь результатов:
⁃ достигли высоких среднегодовых показателей триггерной цепочки: OR — 32,5%, CR — 11,6%, CTOR — 36%.
⁃ снизили отток базы в 2 раза.
⁃ с помощью AMP-технологии увеличили конверсию в заполнение анкеты в 1,45 раза.

Бизнес-задача и ее решение

Повысить основные метрики эффективности триггерной цепочки программы привлечения клиентов через сертификат на бесплатную пару линз.

Прочая информация о кейсе

Bausch + Lomb — мировой производитель средств для контактной коррекции зрения: мягких линз, растворов и капель для глаз. Свою продукцию компания не продает самостоятельно, а реализует через салоны оптики, аптеки и интернет-магазины.

Одна из программ привлечения клиентов — сертификат на бесплатную пару линз. Bausch + Lomb не устраивала эффективность программы сертификатов: не все пользователи, получившие сертификат, доходят до оптик. Соответственно, есть часть «потерянной» аудитории.

Необходимо было повысить эффективность существующей триггерной цепочки писем, чтобы реактивировать неактивных пользователей программы и стимулировать активацию сертификатов на бесплатную пару контактных линз.

С этой задачей Bausch + Lomb обратились к нам в Inbox Marketing.

Мы проанализировали работу текущей системы email-маркетинга и нашли точки роста. Переработали систему триггерных коммуникаций, дизайн и тональность рассылок. Вместо солидных, но скучных сообщений сделали ставку на креатив, пользу и приветливость в общении.

Подробнее о том, какой анализ провели, какие инструменты использовали, как проходил продакшн и к каким результатам это привело, читайте в нашем кейсе.


Bausch + Lomb is a global manufacturer of vision correction products, such as contact lenses, solutions and eye drops. As a manufacturer, the company sells its products through traditional channels: optical salons, pharmacies and online stores.

We, at Inbox Marketing, were contacted by Bausch + Lomb and tasked with increasing conversions. The initial Bausch + Lomb approach was a customer acquisition scheme of certificates for a free pair of lenses. The results were not satisfactory. We were given the goal to improve email marketing performance metrics of triggered communications and we set about the task through our email marketing expertise.

We started off with an in-depth analysis of the existing email marketing strategy. This led us to rework the trigger communication system, the design and the tone of voice. From solid, but boring messages, we laid out a fruitful customer communication based on creativity, benefit and friendliness.

Our results went beyond their expectations! And that in spite of the current lockdowns and pandemic restrictions!

Thanks to us, Bausch + Lomb saw:
higher annual key performance indicators: OR: 32.5%; CR: 11.6%; CTOR: 36%
a 2 time reduction of base outflow.
survey conversion rate increased 1.5 times using AMP for Email technology.

Read our detailed case study to find out more about our analysis strategy and methods, the tools we used, the production carried out and the results achieved.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Благодарны команде Inbox Marketing за вовлеченность в проект, а также за проактивность, высокий уровень экспертизы, оперативность и те письма, которые мы совместно производим.

С помощью Email-маркетинга мы лучше узнаем наших потребителей, ненавязчиво рассказываем им о наших продуктах и способах поддержания здоровья глаз, усиливаем и дополняем другие каналы продвижения. Для нас Email-маркетинг – это полноценный Brandformance-инструмент.
Share
Бронза
• Лучший email-маркетинг
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 декабря 2019 года

Авторы

Даша Марова, ведущий email-маркетолог
Владимир Чижевский, аналитик
Анна Баранова, дизайнер
Анна Фалалеева, дизайнер
Анна Гуленко, дизайнер
Леся Радевич, верстальщик
Ольга Горячева, главный редактор

Номинации

Performance marketing → Email-маркетинг

Ссылки

dropbox.com