Главное о кейсе
Количество подписчиков с момента запуска и с минимальным бюджет на продвижение (с марта 2019 года): 60088. ВК — 45660, FB — 3628, Инстаграм — 10800.
В ВК получили Прометея и галочку (довольно быстро). Прометей дали за качественный автомобильный контент.
Обогнали другие автобренды по различным показателям. В том числе, по ER.
Средний ER постов в сентябре:
VKONTAKTE — 1,5%
Facebook — 5,2%
Instagram — 6,3%
ER отдельных постов:
VKONTAKTE — до 4%
Facebook — до 14%
Instagram — до 15%
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Создать удобный канал получения информации о том, что происходит в компании. Ядро ЦА — журналисты, блогеры, дилеры, фанаты и амбасадоры брендов компании. Минимальный бюджет на привлечение подписчиков и дистрибуцию.
Решение:
Создаем корпоративные сообщества в соцсетях и делаем для ЦА полезный, увлекательный и вовлекающий контент. Разрабатываем медийные форматы, делаем дорогие съемки, пишем крутые тексты.
Прочая информация о кейсе
The first case in the Russian market when corporate communications of a premium automaker began to regularly tell the audience about their cars, technologies and business. Not with the language of press releases and marketing slogans, but with the help of content made using with media technologies and creative metrologies. What we did is Media which exists only in Social (without website). But it's cheaper and more effective.
F.e., we found designer of BMW 3 Series who is accidentally Belurussian guy, so we talked to him and he told a story how car design is made — all processes from sketches to first prototypes and real car.
Первый на российском рынке кейс, когда корпоративные коммуникации премиального автопроизводителя начали регулярно рассказывать аудитории о своих автомобилях, технологиях и бизнесе. Не языком пресс-релизов и маркетинговых слоганов, а с помощью контента, сделанного по медийным технологиям
Скриншоты