Крупнейшая digital-премия в Европе

Онлайн-гонка HOURMAN

Заказчик: Timerman
Исполнитель: Mascot
Share
Онлайн-гонка HOURMAN

Главное о кейсе

Онлайн-гонка HOURMAN получила больше 300 участников в Республике Татарстан, других регионах, а также в странах СНГ. Суммарно участниками было преодолено более 45 тысяч километров.

Рекламный бюджет составил 11 155 руб. Рекламный охват составил 171 643.

Рекламный трафик был направлен на сайт, который за время проведения гонки набрал более 25 тысяч просмотров.

Освещение хода гонки происходило в официальных социальных сетях заказчика. За время рекламной кампании и самой гонки суммарный охват в соц.сетях составил более 288 тысяч.

Кроме официальных соц.сетей были использованы амбассадоры традиционных стартов TIMERMAN. Они также занимались освещением и трансляцией онлайн-гонки у себя на страницах.

Онлайн-гонка получила упоминания в следующих СМИ: газета «Бизнес-онлайн», новостной портал Министерства спорта Республики Татарстан, на новостном портале «БЕZФормата» и «Seldon.News», а также в календаре соревнований triit.ru. Был создан профиль гонки на платформе по организации массовых забегов, марафонов и полумарафонов russiarunning.com. Суммарный охват таких коммуникаций составил более 210 тысяч.

Онлайн-гонка HOURMAN стала отправным толчком для спортсменов республики, а также послужила отличной подготовкой к традиционным стартам серии TIMERMAN.

Такой формат показал себя с хорошей стороны и оказался жизнеспособным вариантом спортивных мероприятий. Среди спортсменов онлайн-гонка оказалась востребована, поэтому новый формат было решено запустить во второй раз с учетом пожеланий, рекомендаций и доработок формата.

In the HOURMAN online race participated more than 300 athlets from the Republic of Tatarstan, other regions, as well as in the CIS countries. In total, the participants covered more than 45 thousand kilometers.

ADVERTISING BUDGET: 11,155₽
ADVERTISING REACH: 1,111,620

Advertising traffic was directed to the website, which received more than 25,000 views during the race.

Coverage of the race took place in the official social networks of the client. During the advertising campaign and the race, the total coverage in social networks was more than 288,000 users.

Except for official social networks we interacted with the ambassadors of traditional TIMMERMAN. They also covered and broadcast the online race on their pages.

The online race received mentions in the following media: the newspaper “Business online”, the news portal of the Ministry of sports of the Republic of Tatarstan, the news portal “Bezformata” and “Seldon.News”, as well as in the competition calendar triit.ru. An onlice race profile was created on the platform for organising mass races, marathons and half-marathons russiarunning.com. The total coverage of such communications was more than 210,000.

The HOURMAN online race became a starting point for the Republic's athletes, and also served as an excellent preparation for the traditional TIMERMAN series starts.

This format proved to be a good one and proved to be a viable option for sporting events. Among athletes, the online race was in demand, so it was decided to launch the new format for the second time, taking into account the wishes, recommendations and improvements to the format.

Бизнес-задача и ее решение

Индустрия массовых спортивных мероприятия требовала восстановления. А спортсмены жаждали соревнований. Организации онлайн-гонки поспособствовали послабления режима самоизоляции в Республике Татарстан и в других регионах.Традиционные старты проводить запрещено, а онлайн-формат без массового скопления людей — идеальный вариант для всех.

С апреля, вплоть до середины мая люди вынуждены были сидеть дома, о массовых мероприятиях с большим количеством участников речи идти не могло. Поэтому было понятно: традиционные старты в ближайшие несколько месяцев будут недоступны для организации и проведения. С 12 мая началось поэтапное снятие карантина в регионах страны, и уже 1 июня основная масса организаций возобновила свою деятельность, поэтому было принято решение об организации гонки в новом для всех формате — онлайн.

Даты проведения гонки: 8 июня 2020 — 8 июля 2020 гг.

Основная цель онлайн-гонки HOURMAN — дать спортсменам возможность заниматься любимыми видами спорта вне зависимости от времени и места нахождения, при этом чувствуя соревновательный дух и настоящую конкуренцию в гонке. В качестве мотивации здесь традиционная медаль, дипломы, баллы на покупку спортивной экипировки и дополнительные призы победителям и призерам. Для фиксации результатов — современные гаджеты и мобильные приложения.

The mass sports event industry needed to be restored. Athletes were hungry for competition. Thanks to the easing of the self-isolation regime in the Republic of Tatarstan and in other regions the organisation of the online race became possible.Traditional starts were not allowed, so the online format without a big group of people was an ideal option for the athletes.

From April until mid-May people were forced to stay at home, and mass events were out of the question. Therefore, it was clear that races in the next few months would not be available. Since May 12, the gradual lifting of the self-isolation mode in the regions began, and on June 1 the majority of organisations resumed their activities, so it was decided to organise the race in a new online format available for everyone.

Race dates: June 8, 2020 — July 8, 2020

The main goal of the HOURMAN online race is to give the athletes the opportunity to practice their favorite sports regardless of time and location while feeling the competitive spirit and real competition in the race. As motivation, there were a traditional medal, diplomas, points for the purchase of sports equipment and additional prizes for winners and prize-winners. Modern gadgets and mobile apps were used to record results.

Прочая информация о кейсе

С марта месяца во всем мире ввели ограниченный режим жизни: никаких активностей, развлечений, а тем более спортивных соревнований. Такой режим продлился не один месяц. Закрытие фитнес-центров, спортзалов и спортивных школ сильно повлияло на настроение спортсменов, для которых спорт — неотъемлемая часть жизни. Жажда спорта и спортивных мероприятий только росла, а организаторы мероприятий не могли ее удовлетворить.

Онлайн-гонка HOURMAN — новый формат соревнований для спортсменов и решение для организаторов традиционных соревнований. Онлайн-формат, 3 популярных вида спорта, ежедневные тренировки и свобода времени и места участия.

In March 2020 the whole world was hit by a pandemic: we were deprived of any kind of activities, entertainment and sport. The closure of fitness centers, gyms and sports schools has greatly affected the mood of everyone, especially athletes. The thirst for sports and sporting events was growing but event organisers could not satisfy it.

The HOURMAN online race is a new competition format for athletes and traditional competition organisers. Online format, 3 popular sports, daily training and freedom of time and place to participate.

Текущая доступность работы

http://hourman.timerman.org/

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучший брендированный канал / спецпроект
Tagline Awards 2020–2021

Номинации

Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект
Кампании / креатив → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома

Дата запуска

8 июня 2020 года

Ориентировочный бюджет

40 000 ₽

Авторы

marketing director Regina Akhmetova
art director Alina Galiullina
targetologist Daria Kazakova
designer Victoria Yudaeva
content manager Anastasia Zvereva
motion designer Alexey Skalkin
pr-manager Adel Zamalutdinov
pr-manager Dilya Sayfutdinova
marketer Zaliya Fazulzyanova
director Vadim Yangirov
Проработанная интерактивная часть более крупной работы

Ссылки

youtu.be