Охват прямой трансляции и короткой версии превысил 17 млн человек. Удалось достичь высокого показателя по ER, среднее значение: 0,92%. Для сравнения: средний ER для сообществ Столото ВКонтакте и в Одноклассниках — 0,52%. Досматриваемость ролика более 50% — в среднем короткую версию смотрели 2:20 минуты при полной длине в 4:04.
Результаты проведенного бренд-лифта показывают повышение доверии к категории и продукту в целом — в среднем рост составил 4%, что достаточно высоко для лотерейного сегмента в целом.
Бизнес-задача и ее решение
Ответить на самые острые заблуждения и мифы о продукте
Прочая информация о кейсе
Проблематика: люди не верят в честность лотерей, в частности думают, что в «Русском лото» нагревают бочонки, есть двойное дно в мешке и, вы не поверите, что за тумбой прячется карлик, который управляет результатами.
Решение: мы решили снять барьеры и повысить знание о продукте — пригласив независимого эксперта в студию.
Концепция: известный ведущий Владимир Маркони в прямом эфире расскажет всю правду о «Русском лото» и российских лотереях. В видео он расскажет, как устроена передача «У нас выигрывают!», какие бочонки в мешке у Михаила Борисова и как работает компьютерная группа.
Ефимова Ольга, старший менедиа-менеджер;
Максимова Елена, руководитель отдела цифрового контента;
Плякина Ольга, менеджер по работе с блогерами;
Лиздунов Анатолий, начальник отдела контроля