Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка фирменного стиля и рекламной продукции для автоматизированной системы «Умный дом»

Заказчик: Zeneco
Исполнитель: «Хорошая история»
Share
Разработка фирменного стиля и рекламной продукции для автоматизированной системы «Умный дом»

Главное о кейсе

1.Успешно проработали целостный образ бренда. Создали лаконичный логотип и утвердили название бренда.
2. Через преимущества передали решения потребностей потенциального клиента.
3.Донесли ключевые ценности бренда.
______________

1. Successfully worked out a comprehensive brand image. We created a concise logo and negotiated the brand name.
2. Presented the solutions to the needs of potential clients through the product's advantages.
3. Conveyed the key values of the brand in a clear and simple manner.

Бизнес-задача и ее решение

-Разработать фирменный стиль и рекламную продукцию, которая привлечет внимание к преимуществам автоматизированной системы "Умный дом".

Ее решения:
-провели глубинное интервью с владельцем компании
-собрали фактуру для буклета, выделив основные преимущества
-сформировали уникальное торговое предложение
-написали тексты, отправили на редактуру шеф-редактору
-разработали прототип и дизайн для двух буклетов
-подготовили материалы для печати.
_________________
- Develop the brand identity and create advertising products that will draw attention to the advantages of a Home Automated System.

- conducted an in-depth interview with the owner of the company
- collected a set of facts for the booklet, highlighting the main advantages
- developed a unique selling point
- wrote the texts and sent them to our editor-in-chief for editing
- prototyped and designed a booklet and a leaflet
- prepared materials for printing

Прочая информация о кейсе

Выполнили глубинное исследование потребностей бизнеса заказчика: провели интервью, проанализировали ключевые преимущества, которые отвечают запросам целевой аудитории. Благодаря точному пониманию позиционирования компании и интереса ее потребителей, смогли создать структурированный, емкий и вовлекающий текст для промо-материалов, который показал ценность бренда.

Также взяли в разработку нейминг компании, логотип и концепцию бренда, создав их с нуля. Дополнительно подготовили рекламную продукцию для реализации в разных целевых сегментах: буклет для В2В и евро-буклет для В2С.
_____________
We performed an in-depth study of the customer's business needs — conducted several interviews and analyzed the key advantages that meet the needs of the target audience. With a clear insight of the company's positioning and its consumers’ interests, we were able to create a structured, capacious and engaging text for marketing tools that showed the brand’s value .

We also took into development the company's naming, logo and brand concept, creating them all from scratch. Additionally, we prepared advertising products for sales in different target segments — a booklet for b2b and a euro-booklet for b2c audience.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Агентство внимательно и ответственно отнеслось к моим пожеланиям. Понравился ассоциативный подход в дизайне и вариативность решений, предоставили несколько вариантов логотипа на выбор. Самое важное для меня - это понимание моего бизнеса, с этим агентство хорошо справилось. В буклетах транслировали главные принципы и ценности "Умного дома".
Share
Серебро
• Лучший текст
Tagline Awards 2022

Дата запуска

7 мая 2021 года

Ориентировочный бюджет

95 000 ₽

Авторы

Каримова Юлия, Рахимов Радик, Иванов Илья, Екатерина Вершинина

Номинации

Совершенное исполнение (Craft) → Текст
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн

Ссылки

file
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг