Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка идеи интегрированной кампании в интернете для Berlingo «Вот так надо!»

Заказчик: Berlingo
Исполнитель: Shma!
Share
Разработка идеи интегрированной кампании в интернете для Berlingo «Вот так надо!»

Главное о кейсе

1. OLV
По предварительным результатам досматриваемость пропускаемого OLV хронометражем 50 секунд — 48%.
Планы по продажам перевыполнены.

2. Баннеры
Общее количество показов 84 млн, средний CTR по всем носителям 0,38%, количество кликов - 120 тыс

3. Контекст
Общее количество показов 445 тыс, средний CTR 4,5%, 11 тыс кликов.

4. Аудиореклама (Яндекс.Музыка, Boom)
Общее количество прослушиваний - 4,7 млн

Бизнес-задача и ее решение

Разработка идеи для кампании в интернете с привлечением амбассадора бренда, ориентированной на две целевые группы, с целью повышения уровня знания о бренде.

Прочая информация о кейсе

В этом году перед нами стояла весьма амбициозная задача — разработать интегрированную рекламную кампанию для ручек Berlingo в диджитал, которая бы радикально улучшила знание марки, донесла ключевые продуктовые преимущества и при этом создала эмоциональную связь с потребителем и выделилась на фоне остальных рекламных кампаний. Наше первое впечатление от брифа – а не будет ли скучно? Можно ли интересно рассказать о сантипуазах вязкости чернил, письме без клякс и подтеков и плавности линий? На помощь пришел образ амбассадора бренда Павла Воли. Остроумный и творческий, харизматичный и яркий Павел — как бы он рассказал о преимуществах ручек Berlingo, на что смогли бы его вдохновить яркие, креативные и по-европейски качественный ручки Berlingo? В результате получился безбашенный ролик, в котором Павел Воля как бы сам режиссирует произведение. Безграничная фантазия Павла отправляет его в пустыню, делает его музейным экпонатом, заставляет прыгнуть с крыши небоскреба, и все это только для того, чтобы подчеркнуть преимущества прекрасных ручек Berlingo.

Кроме 50 сек видео ролика креативная идея была интегрирована в баннерную рекламу и аудиоролики для Яндекс Эфира. Для каждого из носителей мы придумывали собственные сюжеты, подчеркивающие то или иное преимуществу. Отдельным челленджем стал перенос идеи в аудио формат, потребовавший разработки образов, легко считываемых на слух. Зато у нас есть ролик про котиков.

Видео

Комментарий заказчика

Оценка клиента (выдержка из письма по окончании проекта):
“Для меня действительно всегда огромное удовольствие работать с вами, … я всегда уверенна в прекрасном результате и надежности!
…мы получили огромное количество обратной связи и от торговых партнеров и от поставщиков, в основном она звучала как большое количество эмодзи в виде огоньков)))
Отбросив все эмоции мы после окончания кампании запустим ресерч и уже в цифрах будем понимать, каков итог всей нашей работы в этом сезоне, … но уже на данный момент по косвенным моментам мы понимаем, что все будет ок. Один из таких моментов, к примеру, довольно внушительный – сегодня 20 августа, а мы уже перевыполнили годовой план продаж. /Мы поставили для себя еще более амбициозную цель по продажам до конца года/, … и она выполнима в том числе благодаря вашему креативу!)”
Share
Бронза
• Лучшая интегрированная рекламная кампания
Tagline Awards 2022

Дата запуска

2 августа 2021 года

Авторы

Шестаков Олег – Креативный директор
Ардабьев Александр – Креативный директор
Меньшикова Марина - Директор по работе с клиентами
Ануфриева Надежда Евгеньевна – Эккаунт супервайзер
Карбутовская Тамара – Старший менеджер
Павел Лилиенфельд - Продюсер
Ваулин Владимир - Режиссер (дистанционно :)

Номинации

Кампании / креатив → Интегрированные рекламные кампании (360° digital)

Ссылки

drive.google.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг