Главное о кейсе
Достигнуты KPI по оттоку и увеличению времени, проведенном в приложении
Бизнес-задача и ее решение
- Сокращение времени на выбор контента, ещё бОльшая персонализация
- уменьшение оттока
- увеличение времени, проведённого в приложении (на пользователя)
Прочая информация о кейсе
Изменения произошли на всех уровнях: переработан интерфейс, изменена логика в навигации, внедрено уникальное кроссплатформенное решение дизайн-системы, другой подход к подаче контента через видео, изменена технологическая платорфма.
Внешние изменения продукта в первую очередь коснулись цветового решения, соответствующего новой коммуникационной стратегии, и ухода в сторону упрощения навигации для серьезного сокращения времени поиска и выбора контента на любом устройстве.При работе над новым продуктом, мы опирались на основные изменения рынка: высокое проникновение мобайл и Smart TV, общий тренд на кросс-платформенность, эффективность использования видео в качестве основного способа коммуникации и рост популярности мобильных приложений. Именно поэтому, в основе изменений продукта лежит персонализация, кросс-платформенность и максимальное сокращение времени на поиск релевантного контента
Текущая доступность работы
актуальна