Крупнейшая digital-премия в Европе

Редизайн сайта ivi

Заказчик: ivi
Исполнитель: ivi
Share
Редизайн сайта ivi

Главное о кейсе

Достигнуты KPI по оттоку и увеличению времени, проведенном в приложении

Бизнес-задача и ее решение

- Сокращение времени на выбор контента, ещё бОльшая персонализация
- уменьшение оттока
- увеличение времени, проведённого в приложении (на пользователя)

Прочая информация о кейсе

Изменения произошли на всех уровнях: переработан интерфейс, изменена логика в навигации, внедрено уникальное кроссплатформенное решение дизайн-системы, другой подход к подаче контента через видео, изменена технологическая платорфма.
Внешние изменения продукта в первую очередь коснулись цветового решения, соответствующего новой коммуникационной стратегии, и ухода в сторону упрощения навигации для серьезного сокращения времени поиска и выбора контента на любом устройстве.При работе над новым продуктом, мы опирались на основные изменения рынка: высокое проникновение мобайл и Smart TV, общий тренд на кросс-платформенность, эффективность использования видео в качестве основного способа коммуникации и рост популярности мобильных приложений. Именно поэтому, в основе изменений продукта лежит персонализация, кросс-платформенность и максимальное сокращение времени на поиск релевантного контента

Текущая доступность работы

актуальна
Share
Серебро
• Лучшее приложение для TV
Tagline Awards 2019
Бронза
• Лучшее юзабилити
Tagline Awards 2019

Дата запуска

16 января 2019 года

Авторы

Илья Хромов (арт - директор), Геннадий Бушнев (Старший дизайнер продукта), Олег Топталов (Старший дизайнер)

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Искусство, культура, развлечения и мероприятия
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити

Ссылки

behance.net