Главное о кейсе
«Угадай цену»
Количество выпусков: 10
Общее количество просмотров внутри приложения: 1 516 289
Среднее количество просмотров внутри приложения: 151 629
Среднее количество лайков и комментариев на лайвах внутри приложения: 404 482
«Будь в плюсе»
Количество выпусков: 3
Общее количество просмотров внутри приложения: 325 303
Среднее количество просмотров внутри приложения: 108 434
Среднее количество лайков и комментариев на лайвах внутри приложения: 320 823
«Битва брендов»
Количество выпусков: 4
Общее количество просмотров внутри приложения: 628 337
Среднее количество просмотров внутри приложения: 157 084
Среднее количество лайков и комментариев на лайвах внутри приложения: 215 671
«Шок в 6 о'клок»
Количество выпусков: 35
Общее количество просмотров внутри приложения: 2 962 671
Среднее количество просмотров внутри приложения: 84 648
Среднее количество лайков и комментариев на лайвах внутри приложения: 184 722
Всего просмотров в соцсетях:
«ВКонтакте» — 35 752 894
«Одноклассники» — 38 132 433
24-часовой стрим «11.11»
Количество выпусков: 1
Общее количество просмотров внутри приложения: 1 600 000
Общее количество просмотров во «ВКонтакте»: 2 428 364
Общее количество просмотров в «Одноклассниках»: 5 327 33
Шоу стали драйвером роста платформы LIVE. Сотрудничество с селлерами и инфлюенсерами помогло выстроить полноценную видеоплатформу, которая позволила заработать селлерам AliExpress 1 млрд рублей. DAU раздела увеличился в 20 раз с даты начала работы над контентом. В дни проведения стримов у разных селлеров количество продаж увеличилось в 2–5 раз.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: повышение трафика в приложении AliExpress и увеличение продаж.
Решение: мы запустили несколько форматов развлекательных стримов, направленные на то, чтобы мотивировать людей регулярно заходить в приложение и совершать покупки в прямом эфире, не покидая трансляцию. Среди них — шоу «Угадай цену», «Будь в плюсе» и «Битва брендов» с Владимиром Маркони, «Шок в 6 о'клок» с Сергеем Мезенцевым и 24-часовой лайв «11.11» с участием Максима Галкина, Тутты Ларсен, Wylsacom, Алексея Столярова, Макса Брандт,а Ксюшы Дукалис и других. Для достижения большего охвата эфиры транслировались на официальных страницах AliExpress Russia во «ВКонтакте», Instagram и «Одноклассниках».
Прочая информация о кейсе
Весной 2020 года в AliExpress перезапустили AliExpress LIVE — специальный раздел в мобильном приложении для проведения онлайн-трансляций со встроенными покупками и товарами. С тех пор компания на регулярной основе запускает прямые эфиры со знаменитостями, которые рассказывают о брендах и представляют товары потенциальным покупателям. Все трансляции интерактивные — с помощью чата пользователи могут попросить продемонстрировать тот или иной предмет в действии или обсудить его свойства. Ведущие и гости общаются со зрителями, выполняют задания, проводят конкурсы, раздают промокоды. И все это внутри самого приложения, где каждый может сразу же приобрести понравившуюся вещь, не закрывая стрим.
За всё время AliExpress запустили несколько форматов развлекательных стримов, направленные на то, чтобы мотивировать людей регулярно заходить в приложение и совершать покупки в прямом эфире, не покидая трансляцию. Среди них — шоу «Угадай цену», «Будь в плюсе» и «Битва брендов» с Владимиром Маркони, «Шок в 6 о'клок» с Сергеем Мезенцевым и 24-часовой лайв «11.11» с участием Максима Галкина, Тутты Ларсен, Wylsacom, Алексея Столярова, Макса Брандта, Ксюшы Дукалис и других. Для достижения большего охвата эфиры транслировались на официальных страницах AliExpress Russia во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Скриншоты
Комментарий заказчика
«Над развитием платформы LIVE работают несколько агентств-партнеров и большая команда внутри AliExpress. Благодаря перезапуску раздела и наполнению его оригинальным контентом нам удалось привлечь внимание пользователей и ввести новый формат взаимодействия с аудиторией и продаж внутри приложения».