Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Сервис подбора недвижимости с искусственным интеллектом

Заказчик: Knight Frank
Исполнитель: Knight Frank
Share
Сервис подбора недвижимости с искусственным интеллектом

Главное о кейсе

Мы использовали несколько каналов для продвижения.

Во-первых, мы разместили баннеры на главной странице сайта компании. После внедрения данного инструмента конверсия главной страницы выросла на 15%.
Во-вторых, мы сделали email-рассылку по пользователям, чтобы повысить вовлеченность. Опен-рейт был на 37% выше.

Вовлеченность пользователей выросла также и в Instagram.
Получили метрики 13% больше, чем у обычного поста. Охваты выросли на 12%, показы – на 14%, взаимодействия – на 9%.

Вывод: успешно рассказали о запуске уникального продукта на российском рынке и получили новые клиентские заявки. Продуктом заинтересовалcя крупнейший канал коммерческой недвижимости CRE https://www.cre.ru/news/84189.

Продукт уникален тем, он единственный на рынке, что позволяет легко привлекать целевую аудиторию. Он интересен людям вне зависимости от формата подачи и используемого канала.

We used several channels to promote the service.

First, we placed banners on the main page of the company's website. After the implementation of this tool, the conversion of the home page increased by 15%.
We also used email marketing to increase engagement. The open rate was 37% higher.

User engagement has grown on Instagram as well.
We got 13% more metrics than a regular post. Reach 12%, impressions 14%, interactions 9%.

Conclusion: we successfully launched a unique product on the Russian market and received new client requests. The largest commercial real estate channel CRE has shown interest in the product https://www.cre.ru/news/84189.

The product is unique in that it is the only one on the market, which makes it easy to attract the target audience. It is engaging regardless of the presentation format and the channel used.

Бизнес-задача и ее решение

Мы решили запустить онлайн-сервис по подбору недвижимости. Теперь каждый клиент может найти квартиру с помощью искусственного интеллекта за 60 секунд.

Чтобы получить подборку предложений, необходимо определиться с местоположением недвижимости (городская, загородная или зарубежная), затем есть несколько вариантов добавления фотографии: можно загрузить готовую фотографию, сделать снимок на камеру смартфона, добавить ссылку на картинку или выбрать из уже существующих изображений стилей интерьера (минимализм, ар-деко, классика, современная классика, эклектика или модерн).

· Далее клиенту нужно указать, с какой целью он ищет жилье – для покупки или аренды (для городской и загородной недвижимости; для зарубежной доступна только опция покупки квартиры). После этого, а также когда фотография будет добавлена, встроенный алгоритм проанализирует полученную информацию и сгенерирует несколько предложений.

· Подборка объектов отобразится в виде списка на странице в браузере. Их можно дополнительно отфильтровать по ряду параметров (цена, площадь, стадия готовности дома и другие) и оставить заявку на консультацию по понравившейся квартире.
· Таким образом, сервис поиска недвижимости стал еще удобнее для пользователей. В то же время консультанты Knight Frank всегда готовы ответить на все вопросы в ходе личной встрече или дистанционно


We decided to launch an online service to make the real estate search easier. Now every client can find a dream house with the help of AI in 60 seconds.

To get a tailored selection of offers, you need to decide on the location of the real estate (urban, suburban or foreign), then there are several options for adding a photo: you can upload a photo from your gallery, take a picture with a smartphone camera, add a link or choose from existing images of interior styles (Minimalism, Art Deco, Classics, Modern Classics, Eclecticism or Art Nouveau).

Next, the client needs to indicate the search purpose: for buying or renting (for urban and suburban real estate; for international real estate, only the option of buying an apartment is available). After that, as well as when the photo is added, the built-in algorithm will analyze the information received and offer the best options.

· The selection of objects will be displayed as a list on the page in the browser. They can be additionally filtered by a number of parameters (by price, area, stage of completion of the house, etc.) and leave a request for consultation on the property you like.

· Thus, the real estate search service has become even more convenient for users. At the same time, Knight Frank consultants are always ready to answer all questions during a personal offline or online meeting.

Прочая информация о кейсе

Задача – повысить продажи и помочь клиентам с выбором недвижимости. Наши клиенты хотят получать быстрые и эффективные решения. Идея – доказать, что найти квартиру/дом мечты можно легко, практически без участия брокера. Наша команда создала умного робота, который способен сгенерировать подборку под каждого человека всего за 60 секунд.

The goal was to boost sales and help clients with their real estate choice. Our clients want fast and efficient solutions. The idea is to prove that finding a dream apartment/house is easy, practically without the involvement of a broker. Our team has created a smart robot that offer a tailored list of properties for each person in just 60 seconds.

Текущая доступность работы

https://drive.google.com/file/d/13jGFcxkz6sCs6KV4eqVw6luqNuiPu3oQ/view?usp=sharing

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая AI-технология: компьютерное зрение
Tagline Awards 2022

Дата запуска

6 августа 2021 года

Авторы

Aleksandr Onikienko, Head of Digital, Ruslan Mashakov, Product Manager, Diana Akopian, Content Manager

Номинации

Кампании / креатив → Использование игровых механик
AI-технологии и чат-боты → Компьютерное зрение

Ссылки

ai.kf.expert