Крупнейшая digital-премия в Европе

Создание рекламного ролика для девелопера Ziggurat

Заказчик: Ziggurat Development
Исполнитель: Exalter
Share
Создание рекламного ролика для девелопера Ziggurat

Главное о кейсе

Закрытое мероприятие, где представили новый бренд и ролик
Размещены ролик, фотоматериалы на официальном сайте девелопера
4 млн просмотров ролика

Бизнес-задача и ее решение

Заявить о новом игроке на рынке недвижимости
Раскрыть позиционирование Ziggurat и характер бренда для потенциальных потребителей
Провокационно заявить о новом девелопере

Прочая информация о кейсе

Задача
Заявить о новом игроке на рынке недвижимости
Раскрыть позиционирование Ziggurat и характер бренда для потенциальных потребителей
Провокационно заявить о новом девелопере

Решение

Яркая и необычная креативная кампания в жанре fashion видео для нового игрока на рынке столичной недвижимости создана при участии Медузы Горгоны, Минотавра, Давида и Сирены.

Перед креативным агентством Exalter стояла необычная задача – с одной стороны, рассказать о появлении нового игрока на рынке недвижимости, раскрыть позиционирование и характер бренда, с другой – провокационно заявить о девелопере в сегменте премиум класса.

Поскольку фотостиль Ziggurat близок к коммуникации фэшн брендов, команда Exalter решила избежать прямых отсылок к бренду и рекламных сообщений. В результате получился имиджевый видеоролик, а, благодаря свежему решению, удалось ярко продемонстрировать, что каждый проект девелопера Ziggurat - это, прежде всего, архитектурный перформанс.

Идея ролика, режиссером и соавтором которого выступила Аксинья Гог, основана на том, что девелопер Ziggurat стоит особняком среди конкурентов на рынке недвижимости. Компания подходит к созданию каждого проекта, как к творческому акту. В центр сюжета помещён собирательный образ античного героя, как отражение Ziggurat. Он превращает каждый свой шаг в искусство, покоряет новые вершины и проходит свой путь подобно современному Одиссею, преодолевая препятствия и возвышаясь над скукой и обыденностью.

Команда Exalter намеренно не реконструировала мифологические образы, обращаясь лишь к философии, которые трансформировались в настоящем, за счет футуристического грима и соединения различных фактур. Каждый этап создания имиджевого продукта - от идеи до финального продакшен - был реализован ин хаус.

Первый рекламный ролик Ziggurat - это практически манифест: концепция бренда отождествляется с путешествием Одиссея, который попал в наши дни.

Чтобы подчеркнуть позиционирование Ziggurat, творческая команда Exalter сделала особый фокус на визуальных решениях. В качестве основы для креативного решения был использован необычный прием, где наряду с обычными людьми на светской вечеринке мы видим мифологические, полубожественные существа.

В видеоролике показаны две реальности: объективная — главный герой на вечеринке в дорогом пространстве среди светской элиты. И субъективная — как герой видит суть людей. Субъективная реальность демонстрируется через мифологические образы, которые отражают суть характера каждого персонажа. Таким образом, продемонстрирована тонкая связь между реальным и мифологическим, раскрывая суть бренда Ziggurat.

В финале зритель видит аллюзию на картину Микеланджело «Сотворение Адама» и слоган “THE SKY IS NOT THE LIMIT” (с англ. “Небо не предел”), как олицетворение стремления человека к божественному и жажду познания.

Скриншоты

Видео

Комментарий заказчика

Перед нами стояла сложная задача. Прежде всего необходимо было найти свое место на растущем рынке девелоперов, и главное — заметно отличаться. Для этого мы применили нестандартный подход. Нам как творцам в области проектирования и архитектуры, близка fashion-индустрия, и мы решили объединить её с классическим девелопментом. Для этого был открыт бутик продаж на Большой Дмитровке, где будут реализовываться все продукты бренда, запущен сайт с витриной проектов. В коммуникациях нам помогло креативное агентство Exalter, которое имеет большой опыт как в fashion-индустрии, так и в девелопменте. Совместно мы сняли ролик-манифест, который в полной мере отражает философию бренда и аудиторию, к которой мы стремимся.
Share
Серебро
• Лучшее видео
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучший видеопроект
Tagline Awards 2022

Дата запуска

21 декабря 2021 года

Авторы

Генеральный продюсер: Анна Петрик
Исполнительный продюсер: Даша Школьникова
Младший продюсер: Ната Авакян
Ассистент продюсера: Вика Клепнева
Креатор: Саша Моник
Режиссер: Аксинья Гог
Оператор: Евгений Козлов
Художник-постановщик: Екатерина Джагарова
Художник по костюму: Анна Баштовая

Номинации

Кампании / креатив → Видеопроект
Social Media → Короткие видеоролики (10–60 секунд)
Совершенное исполнение (Craft)
Совершенное исполнение (Craft) → Лучшее видео
«Сапожник с сапогами»
«Сапожник с сапогами» → Рекламные кампании и креатив
«Сапожник с сапогами» → Позиционирование

Ссылки

vimeo.com
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг