Главное о кейсе
Достигнутые KPI превысили изначально запланированные
Достигнутые KPI превысили изначально запланированные
Количество посетителей (уникальные пользователи) - 122 022
Среднее время проведенное на сайте - 1:55
Зарегистрированные участники конкурса - 31 572
Сыграли в игру - 92 000
Количество загруженных чеков - 762
Количество скачанных купонов - 4200
Количество введенных промокодов от блогеров -200
Бизнес-задача и ее решение
Задачи проекта:
Рассказать о новой летней коллекции No Regrets и Ocean Swarovski
Мотивировать пользователей совершить покупку украшения Swarovski
Решение:
Кадры фотосъемки легли в основу СВАЙП-БАТТЛА, правила которого абсолютно просты.
Игроку необходимо было ответить на 15 вопросов. Рассматривая фотографии, он должен был угадывать какое количество украшений Swarovski изображено на фото, тем самым свайпая вправо или влево. В процессе игры у пользователя была возможность познакомиться с украшениями из коллекции.
За каждое угаданное количество украшений игрок получал баллы. В случае неправильного ответа баллы игроку не зачислялись. Чем больше верных ответов игрок давал, тем больше баллов он получал.
Когда игра заканчивалась, игрок получал свой результат, в зависимости от которого ему предоставляли купон на 15 или 20 процентную скидку на украшения Swarovski. Покупка украшения и загрузка чека на сайт проекта позволяла принять участие в розыгрыше главного приза - поездки на Ибицу.
Шансы на выигрыш можно было увеличить одним из способов:
Сделать шер результата игры в соцсетях
Отправить реферальную ссылку другу
Совершить покупку в магазине Swarovski
Прочая информация о кейсе
Спецпроект, посвященный выпуску новой коллекции Swarovski.
Вместе с брендом Swarovski мы создали ONLINE игру - СВАЙП-БАТТЛ, в которой приняли участие более 30 000 человек, чтобы получить шанс выиграть одну из поездок на Ибицу и одно из 30 украшений новой коллекции Swarovski.
Специально для проекта мы провели яркую фотосъемку с участием моделей, в которой показали украшения из новой коллекции и другие яркие атрибуты лета: мороженое, коктейли, фрукты и многое другое.
Кампания, запущенная в рамках спецпроекта, включала активации с блогерами, промо-посты в социальных сетях, коллаборации с offline-партнерами и PR-поддержку в релевантных медиа. Благодаря таргетированному кросс-медийному анонсированию проект получил широкий охват, а каждый 15-й участник игры превратился в покупателя.
Данный кейс стал демонстрацией того, что формат, который многие рекламодатели воспринимают как имиджевый, может обеспечивать продажи, приводя онлайн-пользователей в офлайн-магазин
Скриншоты