Главное о кейсе
Собственные медиа в цифрах:
● 15,3к подписчиков в Instagram и 4к в Telegram (и продолжаем расти)
● Репосты контента 11к
● Сохранения контента 8к
● ER 4%
Развитие собственных медиа помогло нам стать заметными и привлечь внимание крупных клиентов.
Бизнес-задача и ее решение
В 2019-2020 году мы начали сотрудничество с несколькими крупными компаниями. Отдельно выделим следующие: BAIKAL430, Hyundai, Газпромбанк, ДоДо пицца, Золотое Яблоко, Рестораны Раппопорта, Улыбка Радуги.
Новые услуги:
Если в 2018 году мы занимались только производством контента для SMM, то в 2019-2020 году список оказываемых агентством услуг значительно расширился.
● Разработка и реализация коммуникационной стратегии для 360 Digital;
● Разработка креативной стратегии для Social Media;
● Разработка коммуникационной и креативной стратегий для Youtube;
● Разработка спец-проектов для Social Media;
● Контент продакшн для 360 Digital;
● Разработка и производство OLV;
● Коммьюнити менеджмент;
● Influence marketing;
● Таргетированная реклама и медийная поддержка;
А еще мы запустили полноценный инхаус видео-продакшн с собственным кино-оборудованием!
_________
Новые сотрудники:
Рост числа сотрудников с 12 до 42
Новый офис:
Релокация компании из Краснодара в Москву, сейчас агентство занимает пентхаус одного из строений креативного кластера Artplay площадью 240 кв.м
Выступили экспертами:
Фаундеры агентства были приглашены спикерами на несколько крупных профильных конференций:
● Медиабренд (Москва)
● Деловой Петербург (Санкт-Петербург)
● СПИК (Санкт-Петербург)
Награды и публикации:
В конце 2020 года получили первые профессиональные награды – бронзу Summer Tagline Awards 2020, бронзу MIXX RUSSIA AWARDS 2020 и две победы в SMALL премии.
О наших работах продолжают писать ведущие профильные СМИ – Forbes, Sostav, VC, Adindex.
_________
Развили собственные медиа.
Основной площадкой для коммуникации агентства выбрали Instagram.
Основа контента в Instagram – выдающиеся работы агентства для клиентов. Сюда плюсуем ситуативную моушн-графику, которую выпускаем к разным инфоповодам. И “невошедшее” – то что клиенту в рамках нашего продакшна не “зашло”, а нас весьма восхитило.
Отдельная тема – инновации. Не раз аккаунт становился сценой, на которую мы без страха выходили с новаторскими проектами. Например, в сториз мы провели первую в мире Олимпиаду по digital-спорту (скрины и ссылки).
Нам удалось создать дискуссионную площадку – высказать свое мнение о работах агентства могут как профессионалы рынка, так и участники около-диджитал тусовки.
Сформировать инструмент лидогенерации – ежедневно мы получаем в среднем 10 запросов на покупку услуг агентства через Direct.
HR-бренд – вдохновленные контентом и стилем, в котором ведется аккаунт, потенциальные соискатели вакансий связываются с нами для сотрудничества именно после посещения инстаграм. За год на наш Instagram подписались 15к пользователей.
После взрывного роста интереса широкой аудитории во время карантина к Telegram, завели канал “Маркетинг покинул чат”.
В Telegram мы показываем себя as is, ставя искренность во главу угла. У канала есть собственный стиль подачи информации. Легкость, непринужденность, ироничность высказываний симпатична аудитории, порядком уставшей от “надувающей щеки” коммуникации в официальных аккаунтах агентств.
Прочая информация о кейсе
“Это те самые ребята, которые сделали инстаграм для магнита!”
Так чаще всего опознавали нас и коллеги по индустрии, и клиенты.
После такого звучного появления надо продолжать только хитами.
За 2019-2020 маленькое региональное агентство превратилось в полноценного игрока на столичной рекламной сцене.
Как это случилось, расскажем ниже.
Скриншоты