Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

tm agency. Как маленькое агентство оправдало большие надежды

Заказчик: tm agency
Исполнитель: tm agency
Share
tm agency. Как маленькое агентство оправдало большие надежды

Главное о кейсе

Собственные медиа в цифрах:

● 15,3к подписчиков в Instagram и 4к в Telegram (и продолжаем расти)
● Репосты контента 11к
● Сохранения контента 8к
● ER 4%

Развитие собственных медиа помогло нам стать заметными и привлечь внимание крупных клиентов.

Бизнес-задача и ее решение

В 2019-2020 году мы начали сотрудничество с несколькими крупными компаниями. Отдельно выделим следующие: BAIKAL430, Hyundai, Газпромбанк, ДоДо пицца, Золотое Яблоко, Рестораны Раппопорта, Улыбка Радуги.

Новые услуги:
Если в 2018 году мы занимались только производством контента для SMM, то в 2019-2020 году список оказываемых агентством услуг значительно расширился.
● Разработка и реализация коммуникационной стратегии для 360 Digital;
● Разработка креативной стратегии для Social Media;
● Разработка коммуникационной и креативной стратегий для Youtube;
● Разработка спец-проектов для Social Media;
● Контент продакшн для 360 Digital;
● Разработка и производство OLV;
● Коммьюнити менеджмент;
● Influence marketing;
● Таргетированная реклама и медийная поддержка;

А еще мы запустили полноценный инхаус видео-продакшн с собственным кино-оборудованием!

_________

Новые сотрудники:
Рост числа сотрудников с 12 до 42

Новый офис:
Релокация компании из Краснодара в Москву, сейчас агентство занимает пентхаус одного из строений креативного кластера Artplay площадью 240 кв.м

Выступили экспертами:
Фаундеры агентства были приглашены спикерами на несколько крупных профильных конференций:
● Медиабренд (Москва)
● Деловой Петербург (Санкт-Петербург)
● СПИК (Санкт-Петербург)

Награды и публикации:
В конце 2020 года получили первые профессиональные награды – бронзу Summer Tagline Awards 2020, бронзу MIXX RUSSIA AWARDS 2020 и две победы в SMALL премии.


О наших работах продолжают писать ведущие профильные СМИ – Forbes, Sostav, VC, Adindex.

_________

Развили собственные медиа.
Основной площадкой для коммуникации агентства выбрали Instagram.
Основа контента в Instagram – выдающиеся работы агентства для клиентов. Сюда плюсуем ситуативную моушн-графику, которую выпускаем к разным инфоповодам. И “невошедшее” – то что клиенту в рамках нашего продакшна не “зашло”, а нас весьма восхитило.
Отдельная тема – инновации. Не раз аккаунт становился сценой, на которую мы без страха выходили с новаторскими проектами. Например, в сториз мы провели первую в мире Олимпиаду по digital-спорту (скрины и ссылки).

Нам удалось создать дискуссионную площадку – высказать свое мнение о работах агентства могут как профессионалы рынка, так и участники около-диджитал тусовки.
Сформировать инструмент лидогенерации – ежедневно мы получаем в среднем 10 запросов на покупку услуг агентства через Direct.
HR-бренд – вдохновленные контентом и стилем, в котором ведется аккаунт, потенциальные соискатели вакансий связываются с нами для сотрудничества именно после посещения инстаграм. За год на наш Instagram подписались 15к пользователей.

После взрывного роста интереса широкой аудитории во время карантина к Telegram, завели канал “Маркетинг покинул чат”.
В Telegram мы показываем себя as is, ставя искренность во главу угла. У канала есть собственный стиль подачи информации. Легкость, непринужденность, ироничность высказываний симпатична аудитории, порядком уставшей от “надувающей щеки” коммуникации в официальных аккаунтах агентств.

Прочая информация о кейсе

“Это те самые ребята, которые сделали инстаграм для магнита!”
Так чаще всего опознавали нас и коллеги по индустрии, и клиенты.

После такого звучного появления надо продолжать только хитами.
За 2019-2020 маленькое региональное агентство превратилось в полноценного игрока на столичной рекламной сцене.
Как это случилось, расскажем ниже.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее использование Social Media агентством
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 ноября 2020 года

Авторы

Андрей Оранж - co owner
Виктор Спичка - co owner

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Social media
«Сапожник с сапогами» → Открытие года

Ссылки

instagram.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции