Крупнейший digital-конкурс в Европе

Разработка мобильного приложения музыкального фестиваля Ural Music Night

Заказчик: Ural Music Night
Исполнитель: Doubletapp
Share
Разработка мобильного приложения музыкального фестиваля Ural Music Night

Описание

Ural Music Night — это международный музыкальный фестиваль, проходящий в Екатеринбурге с 2015 года. По традиции он проходит в последнюю пятницу июня. Особенность фестиваля в том, что он проходит сразу на множестве площадок по всему центру Екатеринбурга. Вход на каждую из них свободный.

Doubletapp сотрудничает с Ural Music Night с 2018-го года. В апреле 18-го, меньше чем за 3 месяца до фестиваля, организаторы обратились к нам с идеей сделать мобильное приложение. Мы быстро влились в работу, продумали и разработали нативные приложения сразу под две платформы (Android & IOS) на основе API уже существующего сайта.

Приложение показало себя востребованным и мы продолжили работу над ним в 2019 году. Кроме развития приложения руководство фестиваля доверило нам сделать и полный редизайн старого сайта.
____________

Ural Music Night is an international music festival held in Yekaterinburg since 2015. By tradition, it takes place on the last Friday of June.
The peculiarity of the festival is that it takes place at a variety of venues throughout the center of Yekaterinburg at the same time. Entrance to each of them is free.

Doubletapp has been working with Ural Music Night since 2018. In April 18th, less than 3 months before the festival, the organizers approached us with the idea of ​​creating a mobile application. We quickly began to work, thought through and developed native applications for two platforms (Android & IOS) based on the API of an existing site.

The application proved to be in demand and we continued to work on it in 2019. In addition to developing the application, the festival management entrusted us with a complete redesign of the old site.

Поставленная задача и ее решение

• ПРОБЛЕМА 1:
Ural Music Night – это фестиваль, на котором за один вечер происходит более 500 выступлений разных музыкальных коллективов на 80 площадках по всему городу. Много людей приезжает из других городов. В таком многообразии площадок и артистов очень трудно ориентироваться и подобрать себе что-то по вкусу.

Для этого и на сайте и в мобильном приложении были сделаны удобные интерфейсы и фильтры для подбора интересных площадок и артистов с возможностью добавлять конкретные выступления в избранное. Бесшовность перехода между вебом и мобайлом обеспечивалась сквозной авторизацией через почту или соцсети.

• ПРОБЛЕМА 2:
В 2018 году фестиваль посетило 200 тысяч человек, в 2019 мы ожидали до 250 тысяч. При таком количестве человек в одном месте плохо начинает работать мобильная сеть.

Поэтому весь контент приложения и все избранные выступления грузились при первом запуске приложения, а затем были доступны в оффлайне.

• ПРОБЛЕМА 3:
Не все знают куда пойти, несмотря на удобную возможность подобрать интересные выступления.

Если не хотелось составлять маршрут самому, то была возможность выбрать один из нескольких тематических маршрутов по фестивалю.

• ПРОБЛЕМА 4:
Было трудно синхронизироваться с друзьями, встретиться с ними на фестивале.

Для решения этой проблемы мы:
1) Добавили возможность делиться своим маршрутом с друзьями в соцсетях и быстро добавлять весь их маршрут или отдельные выступления себе
2) Видеть друзей на карте. Для этого нужно было лишь авторизоваться через вашу общую с другом соцсеть и разрешить приложению получать локацию.

• ПРОБЛЕМА 5:
Заграничные гости и их навигация по фестивалю.

Чтобы гости из других стран чувствовали себя уютно, все интерфейсы и контент доступны на английском языке. Как в приложении, так и на сайте.

• ПРОБЛЕМА 6:
Гости, которые не смогли прийти.

Чтобы любой мог насладиться атмосферой фестиваля, были организованы трансляции с 11 крупнейших площадок. Любой человек в мире мог насладиться атмосферой этой уникальной ночи вместе со всеми гостями Ural Music Night.

____________

• PROBLEM 1:
Ural Music Night is a festival where more than 500 performances of various musical groups take place in one evening at 80 venues throughout the city. Many people come from other cities. In such a variety of venues and artists, it is very difficult to navigate and pick something to your liking.

For this purpose, convenient interfaces and filters were made on the website and in the mobile applications to select interesting venues and artists with the ability to add specific performances to your favorites. The seamless transition between the web and mobile was ensured by common authorization through mail or social networks.

• PROBLEM 2:
In 2018, the festival was visited by 200 thousand people, in 2019 we expected up to 250 thousand. With so many people in one place, the mobile network starts to work poorly.

Therefore, all application content and all favorited performances were loaded on the application first launch, and then they were available offline.

• PROBLEM 3:
Not everyone knows where to go, despite the convenient opportunity to pick up interesting performances.

If you didn’t want to make a route yourself, then you had the opportunity to choose one of several thematic routes for the festival.

• PROBLEM 4:
It was difficult to synchronize with friends and meet them at the festival.

To solve this problem, we:
1) Added the ability to share your route with friends in social networks and quickly add their entire route or seperate performances to yourself;
2) See friends on the map. To do this, it was only necessary to log in through your social network, that is common between you and your friend, and allow the application to receive location.

• PROBLEM 5:
Foreign guests and their navigation through the festival.

To make guests from other countries feel comfortable, all interfaces and content are available in English. Both in the application and on the website.

• PROBLEM 6:
Guests who could not come.

So that anyone could enjoy the atmosphere of the festival, broadcasts from 11 major venues were organized. Anyone in the world could enjoy the atmosphere of this unique night with all the guests of Ural Music Night.

Скриншоты

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

За 3 недели до фестиваля сайт и мобильное приложение были презентованы на пресс-конференции в Интерфаксе. Публикации СМИ об этом событии находятся в ссылках.

28 июня 2019 года 300 тысяч человек посетило фестиваль лично, что превзошло все возможные ожидания, а сайт и приложение отработали успешно, выдержав все нагрузки.

— На неделе проведения фестиваля сайт посетило более 200-та тысяч уникальных пользователей.
— Мобильными приложениями воспользовалось более 30 тысяч человек. В день фестиваля они возглавили топы сторов в категориях “Развлечения” и “Мероприятия” в AppStore и GooglePlay соответственно.
— Пиковая нагрузка на бекенд составляла 180 rps.

Ural Music Night вернется 26 июня 2020 года, а значит вернемся и мы, сделав продукт для гостей фестиваля ещё качественнее и интереснее.

____________

3 weeks before the festival, the site and the mobile application were presented at a press conference in Interfax. Media publications about this event are in the links.

On June 28, 2019, 300 thousand people visited the festival, which exceeded all possible expectations, and the website and applications worked successfully, withstanding all the loads.

- During the festival week, the site was visited by more than 200 thousand unique users;
- More than 30 thousand people used mobile applications. On the day of the festival, they led the tops of the stores in the categories “Entertainment” and “Events” in the AppStore and GooglePlay, respectively;
- The peak load on the backend was 180 rps.

Ural Music Night will return on June 26, 2020, and so will we, making the product for the festival guests even better.

СМИ О НАС / MASS MEDIA ABOUT US:

https://www.the-village.ru/village/weekend/wknd-news/352703-umn-app

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66115876.html

https://globalcity.info/news/06/06/2019/18065

https://ekburg.tv/novosti/razvlechenija/2019-06-06/v_ekaterinburge_pokazali_grafik_vystuplenij_na_ural_music_night

Комментарий заказчика

Вся наша команда фестиваля Ural Music Night благодарит студию Doubletapp, принимавшую участие в работе над нашим новым сайтом и мобильным приложением. У нас было свое представление будущего сайта и благодаря отличному и плодотворному рабочему процессу с командой разработчиков получилось его создать. Мы реализовали то, что хотели с вашей помощью! Спасибо за проделанную работу!

____________

The Ural Music Night festival team thanks Doubletapp, who did our new website and mobile application. We had our own idea of the future site, and thanks to the excellent and fruitful workflow with the development team, we managed to create it. We realized what we wanted with your help! Thanks for the work you've done!
Share
Tagline
Подать работу на
Tagline Awards 2022
До повышения цены:
Серебро
• Лучшее приложение для искусства / культуры / развлечений
Tagline Awards 2019

Дата запуска

6 июня 2019 года

Ориентировочный бюджет

3 000 000 ₽

Авторы

Project manager: Сергей Анчутин
Designer: Валерия Крупина
Senior backend developer: Федор Горбунов

Frontend team lead: Иван Прохоров
Senior frontend developer: Екатерина Гринева
Frontend developer: Роман Рыженко

Android team lead: Антон Рябых
Android developer: Дмитрий Воронов
Android developer: Алексей Пахтусов
Android developer: Сергей Крупин

iOS team lead: Виктор Краснов
iOS developer: Артем Антропов
iOS developer: Роман Карпенко
iOS developer: Денис Акимов

Приложение

Номинации

Сайты → Мероприятия
Mobile, AR, VR, IoT → Искусство, культура, развлечения и мероприятия

Ссылки

uralmusicnight.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 31 августа (ср)13 000 Р,
с 1 сентября (чт)17 000 Р
Подать работу Народное голосование Выбрать номинации Рекламные опции