Нейронная сеть для оценки эстетической привлекательности фотографий

Заказчик: Everypixel
Нейронная сеть для оценки эстетической привлекательности фотографий

Описание

Everypixel's photo aesthetics is a great tool to determine how good is a photograph from the aesthetics perspective. It offers a very simple interface with a really sophisticated gear under the hood. Our neural network processes an image and returns the score where 100% means absolute awesomeness and 0% stands for a total disaster.


Everypixel Aesthetics — это отличный инструмент для определения того, насколько хороша фотография с эстетической точки зрения. Наш алгоритм предлагает понятный интерфейс, работа которого обеспечивается сложным бэкэндом: нейронная сеть обрабатывает изображение и выдаёт оценки —100% означает ошеломительный успех, а 0% — абсолютное фиаско.

Текущая доступность работы

Alive and well

Поставленная задача и ее решение

The task/goal was to attract attention to our main product Everypixel (Stock image search engine) and form an initial user base for it. We decided to create a separate service to stress that our image search pays a lot of attention to image aesthetics value.

We asked designers and experienced stock photographers to help us generate a training dataset. As a result our neural network processed 954796 positive and negative factors and eventually learned to see the beauty. Later on we created a web interface and a landing page for it and started the promo campaign.


Релиз Everypixel Aesthetics был призван привлечь внимание к нашему основному продукту — поисковику по стоковым изображениям Everypixel — и сгенерировать поток пользователей на него. Новый сервис подчеркнул ключевое преимущество поисковой системы: исключительную ценность эстетичности изображений, лежащую в основе математической модели ранжирования Everypixel.

Мы попросили дизайнеров и опытных стоковых фотографов (это основные целевые аудитории нашего продукта) помочь нам сгенерировать набор данных для обучения алгоритма. В результате наша нейронная сеть обработала 954796 положительных и отрицательных факторов, научившись идентифицировать «красоту». Затем мы создали веб-интерфейс и целевую страницу и запустили рекламную кампанию.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

The results were astonishing. During the first month we managed to attract 500K sessions from all over the world, more than 300 linking domains, 140 publications in 12 languages and thousands of email subscribers. But the main result was a decent 30% conversion to search usage, which is our main product.


Итог превзошел наши ожидания. В течение первого месяца при помощи Everypixel Aesthetics нам удалось привлечь 500 тысяч сессий со всего мира, более 300 ссылающихся доменов, 140 публикаций на 12 языках (в том числе, на Афиша Daily и Vice) и тысячи подписчиков, пожелавших зарегистрироваться на сайте. Но главной победой для нас стала солидная 30-процентная конверсия в использование нашего основного продукта — поисковика Everypixel.
Перейти к списку победителей
Золото
Лучший чат-бот
Tagline Awards 2017

Народное голосование

Нравится эта работа?

Да Нет
Да Я передумал
Нет Я передумал

Дата запуска

12 марта 2017 года

Авторы

Лев Горбачевский - управление маркетингом
Александр Широносов - обучение нейронной сети
Кристина клипфель - PR и внешние связи
Исмагилова Евгения - копирайт, поддержка
Олег Куклин - SEO и реклама
Игорь Владовский - управление разработкой
Влад Зелинский - дизайнер