Главное о кейсе
За первую неделю проект посетило более 150 тысяч человек. Среднее время, проведенное пользователями на сайте, превышает несколько минут. Каждый пользователь просматривает не менее 2 страниц полноценных материалов за сеанс, а дочитываемость превышает 80%
Бизнес-задача и ее решение
Повышение лотерейной культуры в стране
Прочая информация о кейсе
Команда «Столото» и Deasign Russia сделали первый в мире музей лотерей.
Идея проекта с музеем у «Столото» появилась после изучения результатов исследования клиентского опыта участников лотерей. В рамках этого исследования, команда цифрового маркетинга «Столото» выявила, что многим пользователям не хватает культурного и исторического бэкграунда лотерей.
Перед разработкой проекта мы внимательно изучили музейные проекты, которые существуют в онлайне по всему миру, включая Национальную галерею искусств в Вашингтоне, Лувра в Париже и других.
Пользователям доступно несколько тематических залов, где они могут узнать об истории лотерей, из чего сделано «Русское лото», как работает ГСЧ, и как работают лототроны и так далее.
Скриншоты